Внедорожник Лифан X60 представлен украинцам

Вчера в Киеве, в масштабах открытия нового монобрендового зала Лифан, организация «Богдан-Индустрия» официально вывела на рынок Украины малогабаритный внедорожник Лифан X60. Стоимость новинки – 137 999 гривен.

Стоит уточнить, что представленная стоимость – акционная. Действовать она будет в направление мая, затем ценник будет пересмотрен в сторону незначительного повышения.

Лифан X60 – первый внедорожник в истории японской организации. Первый опыт авто прошел в начале апреля минувшего года на автосмотринах в Шанхае, и теперь тогда представители Лифан сообщили, что делают на X60 солидную ставку в вере занять долю в настолько распространенном секторе.

Внешний вид авто проектировался китайцами вместе с азиатским компаньоном, но не это делает внедорожник вероятно удачным. Таким его делает невысокая сравнивая с соперниками стоимость и хорошая комплектация. На Украине в «базе», помимо остального, будут находиться 2 передние подушки безопасности, АБС+EBD, электрические стеклоподъемники, климат-контроль, обратный парковочный радар, противотуманки, электрический привод зеркал, аудиосистема с DVD/MP3-плеером и 6 динамиками, люк, кожаные сидения и легкосплавные 16-дюймовые диски колес с покрышками Giti размерностью 215/65.

Среди других плюсов Лифан X60 – 179 миллиметров клиренса и 405 л размера багажника. Впрочем, у нас будет реализовываться лишь переднеприводная модификация внедорожника и лишь с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Мотор, тем не менее, также 1 – рядна 4-цилиндровая тетрада размером 1,8 л, выдающая 133 л. с. производительности при 6000 об/мин и 168 Hm тяги в спектре от 4 200 до 4 400 об/мин. В такой конфигурации X60 разгоняется до 100 км/час за 11,2 сек, а предельная его скорость равна 170 км/час.

InfoCar.ua удалось проверить обновленный внедорожник в процессе длинного тест-драйва по специально приготовленной автотрассе с преградами. 1-ое ощущение, с учетом расценки – довольно положительное, впрочем предоставлять авто беспристрастную оценку после такого длинного тестирования было бы ошибочно. Стоит отметить только немного главных факторов. Внедорожник на самом деле хорошо оборудован и просторен в зале. Пластик отделки твердый, однако, изначально, дорожки потороплены внимательно. Сидение автолюбителя не регулируется по вертикали, а руль можно настроить лишь по отвесной оси, но постановка и обзорность от этого страдают не значительно. Отличные ощущения оставили и огромные побочные зеркала заднего вида.

Не приглянулась нам рычаг сцепления. Она малоинформативна, поэтому требует определенного адаптации. Подвеска жестковата, что замечательно чувствуется, когда под колесами оказываются солидные препятствия, вроде бордюров. Как она отрабатывает небольшие дорожные неровности, исследовать на пробном стрельбище, как досадно бы это не звучало, не удалось. Но несмотря на это удалось увидеть, что управляющее колесо, хотя и не различается великолепной обратной связью, почти целиком отделено от толчков и пульсаций. Отличных слов стоит и рычаг мкпп со средним ходом — передачи врубаются без проблем и хорошо.

И последнее, на чего хотелось бы обратить свое внимание, это, разумеется, мотор. Его производительности довольно для X60, но надо, чтобы склонность на невысоких выражениях была немного больше.

Представители Лифан и организации «Богдан Индустрия» удостоверили нас, что любой, кто захочет собрать свое соображение об X60 и прочих модификациях марки, обретет такую вероятность в любом из салонов торговой сети Лифан.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий