Фольксваген заметил годовщина вседорожника Кадди

Фольксваген заметил годовщина вседорожника КаддиФольксваген заметил годовщина вседорожника Кадди: созданная для рынка Европы модель была в первый раз показана в 1982 году. Ее предвестник на рынке США, Гольф с открытой грузовой платформой, был замечен на 4 года раньше – в 1978-м. В Европе небольшой вседорожник расценили: грузоподъемность до 625 г, производительный и по тем временам довольно бюджетный мотор, комфортная кабина и вероятность повысить грузоподъемность на особые 800 г благодаря прицепу с своей системой тормозов сделали Кадди интересным авто для перевозки вещей и доставки небольших партий грузов. Вседорожник производили в нескольких версиях для разных потребностей: с брезентовым верхом, каркасом для установки тента либо строгим сменным верхом кузова. Заключительный вид пользовался такой известностью, что в 1995 году, когда после 2-летнего перерыва было произведено третье поколение Кадди, создатели учли виды в кузове «каблучок» или как грузовой вид (Kasten), или как грузопассажирский (Kombi).

Третья генерация авто вышло в 2003 году, в 2004 Фольксваген произвел легковую модификацию — Кадди Life, в 2005-м – туристический Кадди Tramper, в стандартную сборку которого входят спальные места. В середине 2010 года Фольксваген начал солидную доводку всех версий Кадди. Так, в серии ее двигателей сейчас числятся 3 обновленных турбодизельных (TDI) и 2 бензинных (TSI) мотора с сокращенным примерно на 21% топливным расходом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий