БМВ и Даймлер соединились для образования оптимального электромобиля

Технологический институт Мюнхена пустил проект под наименованием «Visio.M» по образованию «идеального муниципального электрокара». Компаньонами экспертов выступят немного самых крупных германских организаций, включая БМВ (правящий планом), Даймлер, Siemens и Континенталь. Финансирует проект Государственное министерство создания и исследований Германии, вложившее в подготовки 10,8 млн euro.

Одной из задач проекта считается образование дешевого многочисленного электромобиля, масса которого должна составлять около 400 кг (без учета аккумуляторов). Такой авто доводился бы в перемещение незначительным электрическим мотором производительностью 20 л.с..

«Большая масса требует установки батарей повышенной емкости при аналогичном припасе хода, а это ведет к росту стоимости авто, – сообщил начальник отдела авто технологий в институте Мюнхена Маркус Линкамп. – Избыточный вес отрицательно отразится и на спортивных данных. Мы же хотим сделать дешевую автомашину, которой очень приятно управлять».

В 2013 г на Франкфуртском мотор-шоу прошла демонстрация первого макета электромобиля, спроектированного экспертами Технологического института Мюнхена. Образец был оборудован 22-сильным электрическим мотором и аккумуляторами емкость которого составляет 10 кВт*ч, в которые входят литий-ионные и воздушно-цинковые детали.

С нулевой отметки до 60 км/ч франкфуртский образец мог разгоняться за 6,8 сек. Предельная скорость — 120 км/ч. Ходовой запас — 100 км.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий