Технологический институт Мюнхена пустил проект под наименованием «Visio.M» по образованию «идеального муниципального электрокара». Компаньонами экспертов выступят немного самых крупных германских организаций, включая БМВ (правящий планом), Даймлер, Siemens и Континенталь. Финансирует проект Государственное министерство создания и исследований Германии, вложившее в подготовки 10,8 млн euro.
Одной из задач проекта считается образование дешевого многочисленного электромобиля, масса которого должна составлять около 400 кг (без учета аккумуляторов). Такой авто доводился бы в перемещение незначительным электрическим мотором производительностью 20 л.с..
«Большая масса требует установки батарей повышенной емкости при аналогичном припасе хода, а это ведет к росту стоимости авто, – сообщил начальник отдела авто технологий в институте Мюнхена Маркус Линкамп. – Избыточный вес отрицательно отразится и на спортивных данных. Мы же хотим сделать дешевую автомашину, которой очень приятно управлять».
В 2013 г на Франкфуртском мотор-шоу прошла демонстрация первого макета электромобиля, спроектированного экспертами Технологического института Мюнхена. Образец был оборудован 22-сильным электрическим мотором и аккумуляторами емкость которого составляет 10 кВт*ч, в которые входят литий-ионные и воздушно-цинковые детали.
С нулевой отметки до 60 км/ч франкфуртский образец мог разгоняться за 6,8 сек. Предельная скорость — 120 км/ч. Ходовой запас — 100 км.