Анализ для автотрасс страны к Евро-2012: преимущества и недостатки автодороги Львов — Киев

Анализ для автотрасс страны к Евро-2012: преимущества и недостатки автодороги Львов - Киев2500 км дорог между принимающими городами Евро-2012 через 2 месяца будут первым тестированием для сотен путешественников, которые подъедут к нам на футбол. Чтобы узнать, чем повстречает их автодорожная Украина, газета «Сегодня» вместе с турпорталом Doroga.UA открывает проект «Дороги-2012». В его рамках по понедельникам мы станем повествовать о пребывании автотрасс между Киевом, Львов, Харьковом и Донецком. И первой мы проинспектировали автотрассу М-06 Киев—Львов.

Добраться от Львова до Киева, без учета остановок, сохраняя поставленный скоростной порядок (110 км/ч на отделах с разделительной полоской, 90 — на стандартных двухполосках, 60 км/ч в городах плюс до 20 км/ч позволенного превышения), в настоящее время можно приблизительно за 7 часов. К концу июня, когда закончится перестройка отдела Житомир — Киев, время проезда должно уменьшиться на час.

Основной маршрут между Львовом и Киевом — это часть мировой азиатской автотранспортной трассе Е-40, которая на Украине имеет статус интернациональной автодороги федерального значения (М-06). Только в последнее время, помимо статуса, данная автодорога и по качеству стала продвигаться к азиатской.

ЛЬВОВ — Точно

Отъезд из Львова в сторону Киева остается болезненным местом автотрассы. Особенно нервирует ограничение автодороги в Малехове и спорная развязка на обходную с странным кольцом, однако за пару лет данную проезжую часть можно поспеть незначительно «подретушировать». Конфета на тесном отделе с обилием городов до Буска возмещается качеством автодорожного напыления и разметки. Далее возникают недолговременные расширения до 4-х полос, которые позволяют опережать караваны фур. Кто не ехал тут в 2013 г, выделит для себя обновленный скоростной обход села Ива на подъезде к Дубно, который пока не понимают определенные наводчики. Асфальт благоприятно испытал вторую зиму — мы увидели только пару безопасных ям, которые скорее всего оперативно залатают.

Точно — ЖИТОМИР

Двухполосность ровенской обходной не вызывает раздражения, так как большие асфальтированные обочины дают возможность при обгонах свободный пункт 3-х авто, а 2-уровневые развязки упрощают заезд и съезд с обходной. Непосредственной пролет от Точно до Житомира сейчас очень похож на неинтересные азиатские автобаны, где от монотонности мягкой езды склоняет в сон, однако только частично, так как большинство развязок — одноуровневые, очень много городов с ограничениями и пешеходными переходами вида «зебра». Свежие мегаразвязки на житомирской обходной весьма разумно организованы так, что главные автотранспортные струи движутся всегда напрямую по основной проезжей части, не выполняя никаких приемов.


В регионе Гуровщины и Калиновки. Общим ходом проходит монтаж. Фото: А. Тычина

ЖИТОМИР — КИЕВ

Перестройка автотрассы от Житомира до Киева проходит результативными ритмами, при этом работы не прерываются даже в ночное время. На большей части перемещение на время сужено до 2 полос с ограничениями до 50—70 км/ч, время от времени с запретами на обгон. В обе стороны раскрыт только длинный восстановленный участок на окольный Коростышева, да еще парочка незначительных старых кусочков автотрассы. Качество работ, изначально, не вызывает пререканий: автодорога выходит приблизительно такой же, как между Точно и Житомиром. Покрытие см на 40 выше значения древней бетонки, полотно ровное и нешумное, все небезопасные места обеспечены отбойниками, отчетливая метка дополнена светоотражающими катафортами, о приближении к пешеходным переводам автолюбителей предостерегает голосовая метка (т.н. «шумелки»). На заключительных км перед Киевом открыты все 4 полоски древней автодороги, которая хорошо сохранилась. В настоящее время там начали чинить обочины.

КАК МЫ ВЫБИРАЛИ Самые лучшие ЗАВЕДЕНИЯ

С 1 марта по 15 мая на веб-сайте Doroga.UA проходило интернет-голосование за самые лучшие субъекты инфраструктуры автодорожного обслуживания (мотели и бары), размещенные прямо на маршрутах между принимающими городами. В голосовании принимали участие 156 залов вдоль 5 автотрасс: Киев—Харьков, Харьков—Донецк, Донецк—Елизаветград, Елизаветград—Львов, Львов—Киев. Субъекты, имеющие по итогам голосования высочайший народный рейтинг, будут показаны в обзорах любой из этих дорог.

Кликните по изображению, чтобы посмотреть огромную карту


Чтобы скачать карту в формате PDF, нажмите Тут

ГДЕ МОЖНО Передохнуть

Подорожная инфраструктура автотрассы М-06 весьма обогащена. В особенности большой выбор мотелей и ресторанов отмечается в регионе Точно, и на подъезде к Киеву, в особенности в Березовке. Один почти пустой участок — между Новоградом-Волынским и Житомиром. все значительные указатели продублированы на латинице. Посты ГАИ в первую очередь можно повстречать в селах между Точно и Гощей, и между Житомиром и Киевом.

ЧТО Советуем ПОСМОТРЕТЬ ПО Проезжей части

Подгорецкий замок

49°56’35’’N, 24°59’0’’E с. Подгорцы Бродовского р-на, +38 (03266) 3-07-40, 9-05-40

В кинофильме «Д’Артаньян и 3 мушкетера» был Лувром. Реконструкция не завершена, однако по договоренности вам продемонстрируют отреставрированные интерьеры.

Олесский замок

Замок-музей на 50-метровой несчастье заложен галицко-волынскими дворянами в XIII в. Хорошим добавлением к поездки по нему будет обед в дворцовых подвалах и прогулка по парку со статуями.

Дубенский замок

50°25’12’’N, 25°44’51’’E г. Дубно, ул. Дворцовая, 7-а, +38 (03656) 4-35-68, 4-24-01

Вокруг наследственного замка князей Острожских организовывались мероприятия романа Гоголя «Тарас Бульба».

Музей астронавтики им. С. Царица

50°15’11’’N, 28°40’39’’E г. Житомир, ул. Дмитриевская, 5 тел. +38 (0412) 37-95-23, 37-20-30

Тут можно заметить полноразмерный образец знаменитого «Лунохода-2» и реальный выбрасываемый инструмент мирового фрегата «Союз-27».

ПОДЪЕЗДЫ К ГРАНИЦЕ

Перестройка подъездных путей к четырем главным украинско-польским погранпереходам Львовщины, которые длительное время оставались бичом области, была в числе приоритетов региональных властей при подготовке к Euro. Автодорога М-10 «Львов — Краковец» сейчас в превосходном состоянии. В настоящее время это самый лучший подход ко Львову с восточного назначения. Маршрут от Равы-Русской через Жолкву также закончил быть автокошмаром, впрочем полотно перестелено там спешно — на пару сезонов. Автодорога «Львов — Шегини» пока отремонтирована только на 50%, приблизительно до Корабельный Вишни. Монтаж также ведется экспресс-методом: просто сдирается высокий пласт асфальта и настилается обновленный, а база остается устаревшая. Это означает, что автодорога испытает только одну-две зимы. А испытанная нами дорога-перемычка между Шегинями и Краковцом оказалась просто летальной для неискушенных авто и автолюбителей со слабыми нервами. Лучше делать крюк через Судовую Вишню.

НАШИ ВЫВОДЫ

После окончания перестройки автодорога М-06 будет самой сегодняшней, однако не самой скоростной на Украине, значительно уступая в данном Одесской автотрассе, где нет 2-полосных отделов и значительно меньше одноуровневых развязок, и небезопасных наземных пешеходных переходов. При всей схожести с азиатскими автобанами, это не полная магистраль с разрешенной скоростью 130 км/ч, что может ввести в заблуждение привычных к некоторым эталонам чужеземцев. На автотрассе в излишке солидные мотели и бары, и большие автозаправочные комплексы с высококачественным топливом. Однако как правило иностранных путешественников тут ожидает недопонимание из-за неведения штатом британского.

А. Тычина

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий