В азиатском комитете по выполнению свободных краш-тестов Евро NCAP заметили значительную роль, которую играет в безопасности авто технология критического автоматического торможения AEB. Она не просто ощутимо понижает травматичность при ДТП, но также и может предупредить определенные трагедии. «Включение ее в сборку всех авто на автодорогах Европы существенно понизило бы как степень серьезности результатов ДТП, так и само их количество», — заметил представитель Евро NCAP Майкл ван Ратинген.
По результатам заключительной серии краш-тестов, размещенным сегодня, 23 июня, 2 из 4-х авто, продемонстрировавших самые лучшие итоги, оборудованы технологией AEB: БМВ 3-ей серии и Мазда CX-5. Кроме них предельно хорошую оценку — 5 звезд — приобрели Хендай i30 и Пежо 208.
Как заметили в комитете, производители автомобилей все меньше интереса уделяют методам снизить травматичность ДТП при участии пешеходов. Высочайшего уровня по данному параметру достигли создатели БМВ 3-ей серии — 78%.
На собственный 15-летний юбилей, 13 июля, совет Евро NCAP представит обновленный раунд собственной платформы безопасности. Повышенное внимание будет уделено функции подобных технических исследований, как AEB.