Английское издание Top Gear возведет собственный вид спортпрототипа Ниссан DeltaWing, который в конце июля поедет в марафоне «24 дня Ле-Мана». Предполагается, что данный авто будет участвовать в одном из моментов передачи Top Gear свежего сезона, чей выход в эфир рассчитан на февраль 2015 года.
Эксперты Top Gear хотят целиком возвести авто из старых запасных частей по пресс-фотографиям, размещенным в процессе мартовской премьеры Ниссан DeltaWing. Ведущая часть кузова автомашин от кит-кара Westfield Se7en (реализуется в разложенном виде и создана для независимой комплектации обладателем), передние фары головного освещения от Пежо 207, рулевое от микролитражки Hillman Imp 60-х годов прошлого столетия, задняя часть авто от Фиат 126 и Morey 1000, а задняя подвеска от Форд Эскорт. В моторном отделе разместится 1,6-литровая «четверка» Форд, работающая в сочетании с 4-ступенчатой коробкой переключения передач.
Спортпрототип Ниссан имеет сделанный полностью из композитных веществ кузов, и 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор с прямым впрыском горючего и турбированным нагнетателем, усиленный до 300 л.с..
DeltaWing не угождает ни в одну из групп «Ле-Мана» и не может побороться за премии. Авто выступит за пределами зачета: по традиции на старт марафона выходит 55 участников, а с 2010 года 56-е место зарезервировано за многообещающими машинами, главной задачей которых считается презентация обновленных решений и технологий. Его и займет спортпрототип Ниссан, выступив в автогонках под номером «0».
Ниссан DeltaWing