В Монако с молотка уйдут 16 диковинных авто Феррари

В Монако с молотка уйдут 16 диковинных авто ФеррариВ конце июня на продажи аукционного дома RM Auctions в Монако будет поставлено 16 диковинных авто Феррари, включая болид Формулы-1 и один из 2-ух произведенных спайдеров 625 TRC примера 1957 года.

Болид Формулы-1 считается одним из 8 авто, сконструированных для года 2000 года. Автомашина под регулированием Луки Бадоера на протяжении 18 лет состоялась 1128 км на проверках, а потом применялась Михаэлем Шумахером на июльском Гран-при Австралии. В процессе автогонки из-за удара с «Хондой» германскому пилоту понадобилось выйти с дистанции. Болид был восстановлен и пришел на исследования, но в 2001 году из-за поломки управляющего администрирования, вызванной первой трагедией, был полностью «списан».

Болид Формулы-1 Шумахера

До 2006 года болид располагался в своей собственности текущего вице-президента ФИА Жана Тодта, который вплоть до 2007 года возглавлял команду Феррари. 6 лет тому назад авто переступил к владельцу, истратившему 150 миллионов euro на обновление автомашины. Болид обрел «родной» мотор тех пор, который со времени установки и по текущее время «прошел» всего 400 км.

Сколько ожидается послужить за болид пока не докладывается.

Феррари 625 TRC Спайдер

Спорт-кар Феррари 625 TRC Спайдер, оборудованный 320-сильным двенадцатицилиндровым мотором, был в середине 50-х годов прошлого столетия куплен пилотом и североамериканским импортером итальянских спорт-каров в Соединенных Штатах Джоном тон Ньюманном. В течение 30 лет автомашина пребывала в Калифорнии, затем заменила нескольких обладателей. Заключительный из них приобрел спорт-кар в 1981 году, целиком возобновил и принимал участие на нем в 113 состязаниях.

Феррари 206 С Dino Спайдер

Второй эксклюзивный спорт-кар Феррари на торгах RM Auctions – это гоночный Феррари 206 С Dino Спайдер 1966 года, с кузовом сконструированным итальянской компанией Carrozzeria Спортс Cars. Всего было произведено только 18 подобных автомашин. Любая была оборудована 6-цилиндровым 2-литровым двигателем, построенным Дино Ferrari перед собственной кончиной в начале июня 1956 года, и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Всего авто поменял 4-х обладателей, при этом заключительный из них считается обладателем спорт-кара с 70-х годов.

Феррари 250 ДжиТи Lusso Berlinetta

Другой «Феррари» представляет важность в роли заключительной версии известной 250-й серии. Это купе 250 ДжиТи Lusso Berlinetta примера 1964 года, оборудованная кузовом спроектированным тюнинг-ателье Pininfarina и сделанным вручную Серджио Скальетти в Модене. Этот образец был произведен одним из заключительных — 347-й из 350 полученных авто.

Среди других лотов: Феррари 166 Inter Спайдер Корса by Carrozzeria Fontana (1948 год), Феррари 375 MM Спайдер by Pinin Farina (1953 год) и Феррари 365 GTS/4 Daytona Спайдер (1971 год).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий