Возвратившееся к создателю тюнинговое ателье Saleen выпустит супер-кар

Возвратившееся к создателю тюнинговое ателье Saleen выпустит супер-карСтив Зола, создавший 28 лет тому назад мастерскую тюнинга Saleen Autosport, рассчитывает выпустить под своим названием супер-кар, который будет сделан по мотивам концепткара С5С Raptor, в первый раз продемонстрированного 4 месяца назад на мотор-шоу в Нью-Йорке. Про это рассказывает издание Autoweek.

Несколько месяцев назад Салину понадобилось уйти из своего тюнинг-ателье, перешедшего под контроль североамериканской компании Revstone Industries, утратив право применять марку Saleen. Поэтому он создал свежую организацию под наименованием СМС, продолжив производить тюнинговые виды модификаций Форд и Додж.

После ряда судейских разбирательств, закончившихся в апреле 2016 года, Стив Зола возвратил себе право на марку Saleen. Сейчас он хочет переименовать все подготовки СМС в Saleen, выпустить свой супер-кар и заняться тюнингом спорт-каров Шевроле Камаро, для которых будут подготовлено 3 значения доводок.

Подробную информацию о своем супер-каре Зола не рассказал. Он только заметил, что официальное высказывание о производстве авто будет выполнено на протяжении обозримых 3-х лет, и добавил, что модель будет представлять собой определенную абсолютно эксклюзивную подготовку. Сроки старта новинки в линейку также пока неизвестны.

«Вы должны осознать следующее: мне потребуется определенный срок, чтобы пересоздать организацию после бывших обладателей, – сообщил Зола. – Нужно будет что-нибудь реструктурировать, что-нибудь вернуть туда, где это пребывало 5 либо 6 лет тому назад. Вследствие этого моим заказчикам надо будет потерпеть, так как на это будет нужно довольно много времени. Возвращение моего имени — это только начальная точка. И рассчитываю, что мне не потребуется еще 30 лет, чтобы вернуть все на собственные места».

Концепткар С5С Raptor снабжался «фордовским» 8-цилиндровым двигателем производительностью 650 л.с.. Образец был сконструирован на сделанном из алюминия автошасси, имел композитные кузовные дорожки, задний привод и 6-ступенчатую механическую трансмиссию. С нулевой отметки до первой сотни образец был способен разгоняться менее чем за 3 сек. Предельная скорость — 322 км/ч.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий