Андре Тэн: «Кайфа от вождения я не получаю»

Во всем мире моды имя Андре Тана стало брэндом. Его одежду и девайсы имеют звезды шоу-бизнеса, политики и предприниматели. Его вкусу верят. У него имеется почитатели и завистники, как у любой распространенной и нестандартной особы. Однако есть и иная, менее знаменитая сторона жизни российского дизайнера — авто. Все ее детали Андре Тэн открыл в уникальном интервью InfoCar.ua.

InfoCar.ua: Когда Вы в первый раз сели за руль?

Андре Тэн: Действительно, за руль я присел от безнадеги. Это случилось весной 2008 года, в середине декабря. Довольно длительное время я колесил с автолюбителем, однако мне это надоело. Я жаворонок, пробуждаюсь в 6.30 утра, поскольку у меня через сутки гимнастика, через сутки — подготовка в спортзале. Как следствие, я двигался туда на такси, поскольку рабочий день у моего автолюбителя наступал в 9 утра. Такая же история и утром. Я завершаю работать рано, если еще и некоторое событие есть, то вообще поздней ночью. В субботу и в воскресенье — двойной тариф. Так длилось 2 года, однако, наконец, я принял решение, что к черту всех автолюбителей, я сам сяду за руль. Впрочем ранее я всегда сообщал, что никогда в жизни этого не сделаю, что это не мое, поскольку я регулярно буду размышлять о платьях, о соединении тонов и тому подобное. Однако мне все же понадобилось.

Как это случилось? В одной из программ на «Новом канале» я заявил, что хотел обучиться водить. После этого в редакцию позвонил представитель автошколы и заявил, что они планируют обучить меня двигаться. Я подумал, что раз люди сами могут предложить, означает, это для меня сигнал. 1-ое время я обучался на небольшом «Жучке». Спасибо ребятам за то, что они перенесли все мои нервы. Заявлю откровенно, я весьма испытывал. Ну, а затем я приобрел себе Мицубиси Пахеро Wagon. Данную громаду, диной в 5 с половиной километров. И в первый же день, когда я приставал от кабинета, который тогда был у меня в центре, я целиком расколол «задок». Это было где-то в половине одиннадцатого вечера. После небольшого «Жучка» я просто не принял к сведению размеры и налетел в дерево. К тому же мрачно было. Вот так я отметился!

InfoCar.ua: Разве в детстве Вы, как все мальчики, не грезили о неком особом авто?

Андре Тэн: Нет. Я всегда интересовался швейными автомобилями. Для меня они были в приоритете, потому и хотел я, к примеру, о швейной автомашине Juki, электрической, у которой было 26 операций. Я весьма рано установился с тем, чем я хочу заниматься в данной жизни. В 10 лет я пошел на курсы покроя и шитья.

InfoCar.ua: Когда обучились водить, стали приобретать от этого наслаждение либо еще считаете пилотирование занятием ежедневным и неинтересным?

Андре Тэн: Я присаживаюсь за руль просто потому, что мне надо это делать. Кайфа от вождения я не приобретаю. Мне, к слову, приятели заявляли, что я буду смирным автолюбителем, невзирая на то, что в жизни я довольно чувствительный человек, и это выяснилось истиной. Однако я не приобретаю наслаждения в автомобиле. Время от времени, к примеру, когда мы снимаем 16 программ для канала «Интер», я прошу нашего администратора, чтобы он отвез меня домой, поскольку я не хочу усаживаться за руль может, когда не осознаю, куда я еду и для чего. Я из тех, кто больше обожает сидеть на заднем сидение.

InfoCar.ua: Отчего Вы избрали как раз Мицубиси Пахеро Wagon на роль собственного первого авто? Очень многие общественные люди предпочитают премиум-сегмент…

Андре Тэн: Знаете, я очень хорошо осознавал, что это моя первая автомашина и столько, сколько она испытала — дай Господь каждому. Я не глядел на Мерседес-Бенц либо Лексус, поскольку даже данный Пахеро обходится дорого. Любая царапинка либо что-нибудь еще стоит максимум 40-50 миллионов грн. Согласитесь, суммы не небольшие. Мне необходима была автомашина, которая будет для меня специфической разминкой для будущей жизни. Я не планировал приобретать дорогой авто не из-за того, что не могу себе это позволить. Вначале надо обучиться двигаться. А кроссовер я избрал потому, что вообще не осознаю, как можно двигаться по нашим автодорогам на чем-нибудь другом.

InfoCar.ua: Знал, в скором времени Вы хотите приобрести Мерседес-Бенц GL..

Андре Тэн: Да, вот сейчас я готов к более привлекательному авто, и в обязательном порядке возьму его этой осенью. Мне весьма нравится Мерседес. Даже больше: я полагаю, что, в случае если авто — то, вероятнее всего, лишь Мерседес, поскольку это германское качество. Впрочем я отрицательно отношусь к БМВ, заявлю откровенно. Мой брат проживает в Мюнхене 22 года, и там можно весьма дешево приобрести БМВ, однако мне все-таки нравится Мерседес. Это машины класса люкс, к тому же все главы на них выезжают. Ну, помимо Царицы Англии, которая ездит на Рэйнж Ровер, чтобы поддерживать российского компании-производителя.

InfoCar.ua: Случалось ли Вам когда-то применять собственный кроссовер по назначению либо асфальтированные автодороги Вы все-таки предпочитаете не оставлять?

Андре Тэн: Разумеется, случалось! В особенности он спасает меня в зимнюю пору, когда снегопада полно, а наши муниципальные власти не добровольно его очищают. Однако есть и прочие обстановки. Мы работаем с 19 фабриками. Ясно, что этим как правило занимаются технологи, однако, к примеру, когда мы прошивали множество одежды для стюардесс, мне время от времени самому было необходимо выбывать на создание. Сами видите, оно располагается не в центральных частях населенных пунктов, а где-то на отшибах, где, иногда, даже асфальта нет. Вследствие этого я довольно часто покорно благодарю свой автомобиль за то, что она огромная и вэдовая.

InfoCar.ua: Насколько аккуратно Вы относитесь к распорядку в зале своего автомобиля?

Андре Тэн: Вообще не аккуратно. Автомашину я свою ежемесячно, в любом случае. При этом, на мойке всегда иронизируют, поскольку в зале у меня можно отыскать все, что угодно — журналы, ассортименты, туфли модификаций, обрезы ткани, немного пар очков… В целом, в автомобиле у меня неразбериха, в особенности в багажнике, невзирая на то, что он большой. Но несмотря на это, когда мы коллективом выезжаем на далекие отдаления, у меня для всех найдутся подушки, как в самолете, и прочие девайсы.

InfoCar.ua: Что может избавлять Вас из колеи и вынудить волноваться в автомобиле?

Андре Тэн: Я не из тех людей, которые теряют очень много нервных окончаний в картинах, когда их кто-то «подрезал» либо что-нибудь вроде того. В особенности этим различаются таксисты. Я всегда отношусь к подобным картинам расслабленно, поскольку осознаю, что, когда сам обучался, по неопытности был аналогичным. Киев большой и тут очень много тех, кто в автомобиле не так давно либо тех, кто привык к менее оживленному трафику. Мой отец, к примеру, когда ездит по Киеву на собственном Рено, волнуется и противится. Я же, наоборот, делаюсь смирным, пытаюсь сконцентрироваться и никогда в жизни не рассуждать по телефонному номеру в автомобиле, поскольку это значительно отводит. Я предпочитаю подключить Моцарта либо какую-то другую музыку для расположения духа.

InfoCar.ua: Довольно часто ли Вам нужно разговаривать с работниками ГАИ?

Андре Тэн: Довольно часто, поскольку я предпочитаю торопить. В особенности нервирует, когда превышаешь всего на 2 км/час, и за них тебя начинают пиликать. А очень многие даже рассказывают: «Вот если б другой человек был, я бы извинил, а Вас важно не прощу». Это грустно и досадно. Либо когда-нибудь контролер заявил мне: «Я терпеть не могу Вас за то, что Вас обожает моя жена», и записал денежный штраф. Однако бывает и напротив. Я, к слову, всегда допускаю несоблюдение и прошу помилования.

InfoCar.ua: Если б у Вас была такая вероятность, какое требование движения Вы бы поменяли, отложили либо, вполне может быть, ввели?

Андре Тэн: Я бы запретил девушкам украшать губки и ногти в автомобиле. Практически позавчера (16 июня — прим. ред.) я попал в ДТП. Я двигался себе расслабленно около Оперного кинотеатра, а девушка позади украшала губки и врезалась в меня. С моей автомашиной ничего ужасного не случилось, пара царапин на запаске, а у нее передка, можно сообщить, не осталось. Я осознаю, что женщина торопилась на рандеву, планировала быть прекрасной, и я всегда за красоту, однако не в автомобиле же это делать! Я когда вижу, что женщина в автомобиле делает 22 дела синхронно, пытаюсь обходить подобных 10-ой дорогой.

InfoCar.ua: В настоящее время весьма популярно отличаться из массы, приобретая себе именные номерные знаки. Появлялось ли у Вас стремление также обзавестись подобным номером?

Андре Тэн: Нет, я никогда в жизни не планировал именные номера, поскольку у известности есть 2 стороны — тебя или обожают, или недолюбливают. Я не осознаю, для чего, к примеру, Таисия Повалий ездит с номером «Тая», а Козловский с номером «Шекспир». Я полагаю, что это ошибочно, поскольку, прежде всего, я не предпочитаю притягивать к себе внимание, а во-вторых, есть люди с различной энергетикой. Когда-нибудь мне просто так оцарапали автомашину ключом, поскольку знали, что она моя. Если бы у меня на номерах было написано «Андре Тан», я вообще не представляю, что было бы. Когда мои приятели узнали, что я намереваюсь приобретать Мерседес, они рекомендовали как-нибудь отметить его — окрасить золотой краской либо еще что-нибудь. Я отказался, поскольку думаю, что отличаются и выкаблучиваются личности, которые не самореализовались. Я довольно хорошо самореализовываюсь на собственном поприще. Поприще внешнего вида одежды для девушек, технологического внешнего вида, девайсов и тому подобное. Мне не надо кому-то что-нибудь подтверждать и демонстрировать, что, дескать, глядите, еду я.

InfoCar.ua: Направляете ли Вы внимание на то, на каких машинах выезжают Ваши коллеги-дизайнеры?

Андре Тэн: Я понимаю, что Карл Лагерфельд ездит на «кубике» (Мерседес G-Class — прим. ред.), и для меня это наглядно. Понимаю, что О. Громова ездит на Hummer. Прошлым летом я также планировал приобрести себе Hummer, однако осознал, что он для меня чересчур большой. К слову, и к Смарт я приценивался, поскольку летом, я думаю, на нем весьма комфортно двигаться. Кроме того, он бюджетный. Кузьмич Скрябин сообщал, что разве что не 3 л на 100 км. Однако, пока, официального представителя Смарт у нас нет, а у «серых» я приобретать не пожелал.

InfoCar.ua: По вашему мнению, имеется ли что-нибудь совместное между внешним видом одежды и автомобильным внешним видом с позиции созидательного подхода?

Андре Тэн: Я полагаю, что можно сделать отличный «апгрейд» зала. Я делал что-то для Е. Червоненко — именные чехлы и тому подобное. Внешний вид в настоящее время значительно внедрился во все сферы. Внешним видом самолетов, к примеру, занимается Донателла Версаче. Для Порше что-нибудь разрабатывает Джорджио Армани. Мне, честно говоря, больше нравится внешний, а не внутренний «апгрейд». Это весьма любопытно. Мне нравится, когда, к примеру, приобретаешь стандартную одежду, а внутри она обработана бархатными руликами. Это предоставляет осознать, что ты относишься к другому классу. Однако я не предпочитаю напыщенности и помпезности, которую так разводят у нас в стране, когда, к примеру, Hummer целиком обклеивают надписями Louis Vuitton. Если б наши дилеры предоставляли дизайнерам как-нибудь приукрашивать залы авто, это было бы любопытно. Я понимаю, что О. Громова года два либо 2 назад этим занималась. Мне, пока, такого не предоставляли, однако я бы с превеликим удовольствием договорился.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий