Сколько детских авто сидений нужно украинцам?

Демографическая статистика неумолима – смертность населения Украины хронически превосходит рождаемость, и никакие меры по ее стимулированию не выручают картину.

Ясно, что для социума вымирающей цивилизации то незначительное кол-во детей, которое есть нужно всякими способами хранить, в том числе от смерти и травм в автодорожных происшествиях. Во всех европейских странах безопасность детей при перевозке на законодательном уровне гарантирует необходимое использование детских авто сидений, которые конструктивно разделяются на категории. Разделение на категории дает возможность выбрать модель в соответствии с годами и весом малыша. Кол-во украинцев приводящиеся на каждую из групп сидений нетрудно высчитать, осмотрев данные народонаселения Украины в возрастной группе от 0 до 12 лет облегченные на веб-сайте Гос совета статистики Украины в рубрике — «статево-вікова піраміда» — рис 1 — и общую нами в Табл 1).

Табл 1. Необходимость населения Украины в детских авто сидениях различных групп (не предусмотрена команда 1-2-3 либо многогранная) на начало 2012 г.

Наименование категории

Вес малыша

Образцовый возраст

Метод установки

Кол-во детей.

Млн. чел и % от всех

Команда 0

0-10 г

От самого рождения до 6 лет

Боком к ходу перемещения

494 (либо 7,6%)

Команда 0+

0-13 г

От самого рождения до 1 года

Лицом против перемещения

Команда 1

9-18 г

От 9 лет до 4 лет

Лицом по ходу перемещения*

1935 ( либо 29,8%)

Команда 2

15-25 г

От 3 до 7 лет

Лицом по ходу перемещения

2715 (либо 44%)

Команда 3

22-36 г

От 6 до 12 лет

Лицом по ходу перемещения

Так вот в оптимальном «европейском» виде (собственное авто сиденье у любого малыша – как собственная зубная щетка) в стране должно было располагаться в работы столько сидений, сколько есть детей (а не авто!), Это значит 490 млн. сидений групп 0/0+ (до 1 года) – таких как ROMER Baby Safe и 1900 млн. категории 1, которые способны устанавливаться на автошасси колясок создавая «системы странствия для детей» кроме главного предназначения – перевозки детей в транспорте. Представители категории 1 это – новинка2012 г. Romer Trifix либо «старичок» KIDDI Infinity Pro.

Вместо либо совместно со специальными сидениями категории 2-3 (STM Ipai либо RECARO Milano стоимостью 1560 гривен.) в европейских странах применяют сидения многогранной категории 1-2-3 от 1 года до 12 лет (ослепительный представитель RECARO Young Sport). Изначально представляется, что этих сидений нужно значительно больше – в соответствии с огромным кол-вом детей.

Однако это не так… Ошибка в том, что по уровню жизни и как следствие автомобилизации Украина значительно отстает от стран Европы и РФ. На Украине по положению на 1.01.2010 года было установлено 155 легковых машин на 1000 граждан. Число же автомашин, принадлежащих опекунам, сравнительно довольно часто возящим детей значительно меньше. С иной стороны, по формальным данным большинство семей с детьми (80%) относятся к группе бедных и не имеют авто либо возят детей публичным автотранспортом. В общем же лишь от 3 до 5% детей любой возрастной категории (из Табл 1) возможно нуждаются в индивидуальном кресле. Другими словами необходимость Украины в сидениях всех видов составляет оценочно 150-250 млн. сидений, что отвечает 1-му детскому сидению на 30-50 легковых машин на автодороге.

Согласитесь, не такая уж огромная цифра! По анализам экспертов за прошедшие 5-6 лет в страну было ввезено для своего использования либо на реализацию около 75 млн. сидений, которые закрыли 33-50% существующей надобности. Для общего насыщения рынка при существующих темпах остается столько же!

Чертеж 1. Число детей одного возраста на начало 2012 г.

Deti

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий