Джили: Рынок Украины считается для нас важнейшим

Интервью с президентом Джили Holding Group Линь Джан (Dr. Lin Zhang) и главным директором по взаимосвязям с населением Джили Holding Group В. Йонг (Vic Young) написано журналистом InfoCar.ua в сутки формального начала реализаций модификации Джили GX7 в КНР, совпавшего с 12 интернациональным пекинским автомобильном салоном. Представители Джили сообщили нам о вероятных пополнениях в ряду моделей для рынка Украины, о проектах партнерства с Vovlo и работе на внутренних рынках, и о обновленных исследованиях и достоинствах марки.

InfoСar.ua: Начнем с самого своевременного вопроса. Ожидается ли реализовывать внедорожник Джили GX7 на Украине, когда стартуют его поставки в Россию и какой будет стоимость?

Линь Джан: На данный момент Джили GX7 считается самым важным звеном в ряду моделей брэнда. Сегодня прошла формальная демонстрация авто в КНР, а скоро начнутся реализации и на интернациональных рынках. Мы уделяем огромное внимание данной модели с позиции вывоза, и одним из многообещающих рынков для нее думаем славянский. Что же касается даты формального начала реализаций, то тут требуется определенный срок на подготовку автомашины к рынку, адаптации к региональным критериям и подготовку сборок, чтобы отвечать нуждам клиентов. По времени это конец текущего — начало 2015 года. Стоимость в настоящее время представить нет возможности, в связи с тем что вначале надо хорошо установить позицию нашей продукции на вашем рынке. Но мы убеждены, что авто будет конкурентным.

InfoСar.ua: Какие свежие модификации ожидается доставлять на Украину, помимо GX7?

Линь Джан: Мы в настоящее время оцениваем вероятность поставки малогабаритной модификации GX2 (в Европе она именуется Панда Кросс) и SC5-RV. Заключительная, как и внедорожник GX7, будет представлена на автомобильном салоне SIA 2012.

InfoCar.ua: Что нового организация делает для настолько своевременных экономных линеек, как СК и МК? Стоит ли ждать их смену либо восстановление?

Линь Джан: Модификации Джили СК и МК, как продукция нашего первой генерации, пользуется спросом. Мы полагаем, что на вашем рынке авто еще обнаружит собственных клиентов и, вероятнее всего, сделаем фейслифт родов СК и МК. Но, принимая такое решение, мы за ранее оцениваем вероятность поставки обновленных модификаций, умственно обдумывая, что будет более верным — сменить либо пополнить модельный ряд.

InfoCar.ua: Стоит ли ждать прохода на Украине на технологию названия модификаций Джили с применением суббрендов, как в КНР?

Линь Джан: В КНР модельный ряд организации Джили представлен не просто машинами под исходным брэндом, но также и под суббрендами. Суммарный размер китайского рынка порядка 20 млрд. штук. Это как рынок всей Европы. Для того, чтобы завоевать рынок такого объема и заинтриговать огромную публику, надо иметь немного марок. На интернациональных ранках мы пока не оцениваем применение суббрендов. Так, на украинском авторынке мы показаны и рекламируемся лишь как Джили, чтобы применять все вероятные источники для образования стиля брэнда.

InfoСar.ua: Вы объявили, что Джили наладит создание в Беларуси. Отчего избрана эта самая страна? Какие автомашины там будут изготавливаться и будут ли они поставляться на Украину?

Линь Джан: Украинский проект в процессе подготовки и уточнения. Данный проект первоначально рассчитан на рынки таможенного единения: РФ, Беларусь, Казахстан. В какой из стран его осуществлять — не настолько принципиально.

InfoСar.ua: На Украине рассчитывают ввести особые пошлины на иномарки. В случае если они будут, то как организация будет обменивать собственную стратегию на нашем рынке? Это будет SDK комплектация, партнерство с иными фирмами либо полномасштабное создание?

Линь Джан: Мы знаем о том, что есть возможность внедрения особых пошлин. Авто политика изменяется, мы регулярно исследуем прибывающую к нам информацию. В данный момент у нас был автозавод по SDK сборке и, в случае перемены существующих требований, повышения пошлин, мы станем оценивать все вероятные виды. Наша задача — оставить долю рынка, поскольку рынок Украины считается для нас важнейшим. Но, чтобы сделать общий курс создания, одной Украины мало. Надо специально исследовать рынки располагающихся рядом стран. Так делает Фольксваген, корейские и японские производители автомобилей, так как это большие денежные вложения.

InfoСar.ua: Во сколько стран в настоящее время привозятся машины Джили, что это за страны и какой место по вывозу занимает Украина?

Линь Джан: На конец 2011 года машины Джили поставлялись в 46 стран мира. Размер вывоза составил 38 000 авто, и порядка 7550 из них были реализованы на Украине, что отвечает 20% от совместной части. Мы довольны работой дилера в вашей стране, и станем увеличивать модельный ряд Джили на Украине.

InfoСar.ua: При подобном размере внешнего рынка, отчего вы делать акцент на вывоз?

Линь Джан: Японский авторынок громаден и за последнее время его рост весьма виден. Но, в случае если смотреть в будущее, то рост будет иметь линию к замедлению. Чтобы развивать собственный бизнес и повышать его, организация Джили уделяет очень много интереса интернациональным рынкам. То же самое можно лицезреть у корейских и японских производителей автомобилей. Их продукции на зарубежных рынках реализуется больше, чем на внутреннем. Джили располагается в КНР, у нас есть солидный внешний рынок, и для нас он считается отличным фундаментом для формирования и развития организации за границей.

InfoСar.ua: Отчего Джили в 2016 году не участвовала в женевском автомобильном салоне? Организации не любопытен западноевропейский рынок либо она разбирается лишь на западную Европу?

В. Йонг: Организация Джили начала вывоз собственной продукции на интернациональные рынки с 2005 года. Первоначально наша продукция возникла на развивающихся рынках, таких как РФ, Украина, страны Азии, средней Африки и Латинской Америки. В определенных государствах было сделаны автозаводы по SDK сборке. Что же касается европейского и североамериканского рынков, то тут мы соблюдаем принципа, что все надо делать равномерно и вначале отметить для организации стратегию работы и формирования на данных рынках. При этом сейчас наша продукция разрабатывается в соответствии с азиатскими эталонами качества и безопасности. На сегодняшний день мы сотрудничаем с организацией London Taxi Company, и станем делать ориентировочный тест авторынка Великобритании в целях начала реализаций собственной продукции в данной стране.

InfoСar.ua: Значительным шагом для организации стали краш-тесты Евро NCAP. Они продемонстрировали, что китайские машины могут отвечать большим эталонам. Какая следующая модель посетит Евро NCAP?

В. Йонг: Только-только была демонстрация модификации Джили GX7. Автомашина была спроектирована по стереотипу безопасности C-NCAP “5 звезд”. Будем полагаться, что авто обретет лучшую оценку и по системе Евро NCAP. 1 раз мы приобрели 4 звезды за модель Эмгранд EC7. Означает, можем взять и 5 звезд, так как мы регулярно работаем над совершенствованием собственных авто.

InfoСar.ua: В настоящее время в моде электрокары и модификации. Имеется ли у организации Джили наработки в данном направлении?

В. Йонг: Мы полагаем, что машины со свежей энергией — это линия. Требуется определенный срок, чтобы можно было применять такие авто в собственных задачах, и решить немного вопросов, основной из которых — неимение нужной инфраструктуры. Мы убеждены, что машины на классическом виде энергии имеют большой потенциал. Маршрутом внедрения обновленных технологий и оптимизации (применение турбины, DSG, понижение веса авто), можно производить более экологически чистые и действенные автомашины. При подготовке электромобилей и гибридов, прежде всего, мы определяемся на их долговечность и хорошую стоимость для заказчика. Могу с полной уверенностью сообщить, что по инвестициям в подготовки авто на другой энергии и по достигнутому технологическому уровню, мы в 1-м ряду среди китайских производителей автомобилей. При этом, сейчас у нас есть готовые к многочисленному выпуску модификации. Мы регулярно исследуем надобности рынка и, в случае если посчитаем, что пришел необходимый момент, сможем организовать стоковое создание.

InfoСar.ua: Применяете ли вы технологии, которые есть у приобретенной Джили шведской организации Вольво? Например смешанные авто и электромобили. В случае если такие подготовки есть и способны к стоковому выпуску, то насколько им предоставлялась возможность бы быть выгоднее, чем японские примеры?

В. Йонг: В настоящее время на рынке есть различные технологические решения по применению электроэнергии. Наиболее накладная часть в них — стоимость аккумуляторов, и как раз она более всего оказывает влияние на конечную стоимость авто. На сегодняшний день есть немного показателей для оценки качества батареи — это долговечность, вес и размер. Линия на рынке такая, что расценки на батареи будут снижаться. На сколько % пример японского создания выгоднее японского, сообщить трудно. Надо смотреть расценки по рынкам на нынешний момент. В 2010 году мы получили организацию Вольво и в настоящее время наши экспериментальные факультеты плотно сотрудничают в направлении применения имеющихся технологических решений и подготовки обновленных.

InfoСar.ua: Будет ли  Джили применять лозунг Вольво («Самые безопасные автомобили») после внедрения технологий шведской организации? Какие конкретно технологии будут применены?

В. Йонг: Организация Джили уделяет огромное внимание безопасности собственных авто. Мы обладаем очень много патентов по инертной безопасности: 3 наших модификации приобрели 5 звезд по методике C-NCAP — LC, ЕС7 и ЕС8. Модель ЕС7 обрела 4 звезды по системе Евро NCAP. Это итоги регулярных вложений организации в этой области. Вольво — знаменитый брэнд, который ценится за безопасность собственных авто. В настоящее время мы активно работаем с их экспериментальными районами в плане общего партнерства, в том числе по безопасности. Джили — это многочисленный брэнд, Вольво — премиум. И, чтобы использовать шведские технологии, надо сделать выбор, так как просто применять их без учета конечной себестоимости авто, ошибочно. Вследствие этого мы не только можем использовать технологии, которые Вольво имеет и применяет очень много лет, но также и вместе разрабатываем свежие решения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий