Организация Пежо преобразовала седан 208 в ралли-кар

Организация Пежо продемонстрировала раллийный вид хетчбека 208, приготовленный для группы R2.

По версии представителей «Пежо», новинка, кузов которой на 40 кг легче предка, обретет спроектированный «с нуля» 1,6-литровый атмосферный мотор производительностью 185 л.с.. Двигатель будет агрегатироваться с 5-ступенчатой секвентальной коробкой с вероятностью замены передач подрулевыми лепестками.

Помимо этого, раллийный седан в отличии от штатского авто будет оборудоваться спортивным усилителем управляющего администрирования, а не гидромеханическим. Также Пежо 208 R2 обретет гоночную подвеску с контролируемыми амортизаторами и гидромеханическим буфером сжатия, спроектированным французской организацией вместе с компанией ?hlins.

Общественный первый опыт авто пройдет 10 июня на французском раунде Tour de Corse, в начале июля автомашина будет проходить омологацию, в автогонках она в первый раз будет участвовать в конце сентября на асфальтированном авто-ралли в Англии. В октябре-ноябре 208-й будет протестирован на шагах в Италии, Франции, Испании и лишь после этого стартует отгрузка хетчбека заказчикам.

Для хетчбека вы можете заказать пакет доводок, делающий обычную автомашину в раллийный авто, в качестве автономных компонентов (кроме целиком полученного мотора). Стоимость такого комплекта составит 37,5 тыс euro. Расценки на раллийный 208-й, сконструированный на автозаводе, будут стартовать от 57,5 тыс euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий