Знаменитые кинонаряды.

В 1970-х гг. в СССР еще не отслеживалось засилья североамериканских кинофильмов. Но несмотря на это народ с превеликим удовольствием шел на французские комедии. Мне более всего импонировали те, где играл умильно смешной Пьер Ришар, находящийся в регулярном амплуа «везучего неудачника».

Вот и в кинофильме «Высокий блондин в темном ботинке» (1972) он играл разгильдяя-скрипача, которого по случайности утвердили за разведчика. Естественно, рядом с персонажем сразу же возникла фатальная красавица Кристин. Не понимаю, все ли припоминают, что ее играла артистка Мирей Дарк. А инициирующий имидж от французского дизайнера Ги Лароша, убежден, надежно налетел в память.

Речь в данном случае идет о вечернем платье, которое на поверку оказывается более опасным, чем сама героиня. Сначала персонаж Ришара совместно со посетителями видел ее в анфас, из-за этого платье представлялось весьма серьезным, «монашеским». Оно имело темный оттенок, короткие рукава, подол до пола и воротничок разве что не до подбородка. И вот когда внимание созерцателя усыпилось, героиня разворачивается… и в глаза внезапно колотит белизна спины, которая обнажена практически до ягодиц.

Нужно сообщить, что такое платье «с сюрпризом» вызывало удар не только лишь в благонравном СССР, но также и на «раскрепощенном» Востоке.

Мирей Дарк: «Платье от Guy Laroche с глубочайшим вырезом на пояснице сделало во Франкфурте фурор, даже дебош — в те дни это сочли вызовом».

Кристиан Лубутен, дизайнер обуви: «Одно из моих первых мемуаров — это возникновение французской актрисы Мирей Дарк по телеприемнику. Она была одета в платье с открытой поясницей, и вы могли заметить трещину ее задницы. Вспоминаю, я подумал: «Вау — вот это платье!»

Логично, что когда в 1974 году сняли расширение истории — «Возвращение большого блондина», то «фишку» приняли решение повторить. В этот раз героиня Мирей Дарк возникает в концертном зале в черном платье с накидкой, под которым прячется все этот же вызывающий вырез.

В 2005 году артистка организовала акцию распродажи обилия собственных уборов, платье купить в интернет магазине украина однако известное ярко-черное платье отказалась реализовывать наотрез (сегодня оно находится в Лувре). Дарк доказывала собственный отказ так: «Я бы не смолчала, если б увидела в нем другую пару ягодиц!»

Тем не менее, в том же 2005-м в похожем «контрастном» имидже от Ги Лароша будет иная артистка — Хилари Суонк — напрямую на процедуры вручения премии «Оскар».

Не менее значительную роль уборы играют в легендарном кинофильме «Красотка» (1990). Так как по сюжету не совсем приличная и грубо одетая путана (в выполнении Джулии Робертс) должна пройти маршрут Золушки и видоизмениться в реальную леди. В качестве «крестных» героини выступили 2 человека — дизайнер Нино Черутти и художница по костюмам Мэрилин Вэнс.

Весело, однако в самом начале 1990-х наших соотечественниц больше притягивал именно имидж путаны — все эти микро с ботфортами. А огромную часть этого имиджа даже не прошивали, а просто нашли «по сусекам». К примеру, аморфную ярко-красную куртягу приобрели у автодорожного рабочего — напрямую перед съемками и за 30 долларов. Более-менее необычным в имидже «жрицы любви» смотрелось лишь железное украшение, объединяющее белый топ с голубой мини-юбкой. На данную мысль Вэнс воодушевил купальный костюм 1960-х годов — с аналогичным кольцом и вырезами по краям, который она отрыла в собственном гардеробе.

А дальше созерцатель мог познакомиться с тем, как действительно одеваются «девушки из высочайшего общества». Выяснилось, что в престижном гардеробе нет того вызывающего шика, который отчего-то часто отождествляется с обилием и роскошью. Действительно подлинные женщины одеваются шикарно и относительно неярко.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий