Спортивное отделение организации БМВ подчеркивает собственное 40-летие

Начало 1970-х годов было стартом новой эпохи для БМВ: сооружение главного кабинета – знаменитое сооружение с 4-мя цилиндрами, и образование своего внешнего спортивного отделения БМВ.

БМВ Моторспорт GmbH (древнее наименование отдела) открылась в мае 1972 года. Главным директором данной команды экспертов, изначально заключающейся из 35 человек, был Йохен Неерпаш, действовавший до переезда в Мюнхен на Порше автолюбителем и консультантом организации Форд в Кельне. Он сразу завлек целую категорию пилотов, которым предначертано было оставить собственный след в БМВ Моторспорт на десятилетия вперед. Новая организация сумела перебраться в свое сооружение через несколько лет.

Первым спорткаром стал 950-килограмовый БМВ 2002. Он снабжался 2-литровым мотором с предельной производительностью 240 л.с. Целиком независимым авто стал БМВ 3.0 CSL. Двери и крышки капота и багажного отделения были выполнены из алюминия для понижения веса, 5-ступенчатую коробку переключения передач обеспечили корпусом из магниевого сплава. Суммарный вес авто составлял 1092 г, однако реальная изюминка было укрыта внутри – рядковый 6-цилиндровый двигатель с впрыском горючего размером 3340 куб.сантиметров. Предельная производительность приравнивалась 360 л.с. Это был заключительный двухклапанный мотор БМВ, который был сконструирован для состязаний. Как раз так начиналась история молодой, однако знаменитой организации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий