Ни для кого не является секретом, что свежие машины поднимаются в цене. При этом, регулярно и быстро. И не просто потому, что новые модификации дешевле старых. Быстро растут расценки и на машины давно и прекрасно знаменитые на рынке. Немного больше 6 месяцев назад AUTO-Consulting проверил, какие свежие авто можно приобрести, имея $7,5 миллионов. На данный момент и сам данный перечень, и расценки — изменились. Вследствие этого, мы повысили расценочную высоту до $8 000.
По данным AUTO-Consulting, немного больше, чем за 6 месяцев из ценовой группы до $8 миллионов пропало 3 модификации. Классику ВАЗ 2107 и устаревшую «девятку» ВАЗ 21093 сняли с создания. Деу Нексия – подешевел и перешла в другую расценочную группу (до $10 млн.). Но несмотря на это, сегодня тут возникли свежие предложения – Джили CK-2 и Чери Кимо. Вследствие этого, выбор не представляется подобным уж бедным.
Узбекский «штопор» Деу Матиз
Одна из наиболее распространенных модификаций в А-классе – узбекский Деу Матиз испытал трудные времена квотирования. Сейчас он снова, по-прежнему свободно реализуется на Украине. Лишь по свежим расценкам.
Немного больше 6 месяцев назад (в начале сентября 2011-го) стандартная комплектация Матиз стоила – 48 000 гривен. В настоящее время – 54 000 гривен. Авто 2011 года – немного меньше 52 000 гривен. При этом, в сборках ничего не изменилось.
В стандартной версии Деу Матиз имеет 5-ступенчатую мкпп, прозрачный амортизатор, дистанционное изобретение люка бензобака и складывающееся заднее сидение. Комплектация с магнитолой и обогреваемым задним стеклом — приблизительно на 3 млн. гривен. дешевле. А чтобы взять еще и климат-контроль нужно иметь 61 400 гривен. Матиз с АКП и климат-контролем – подорожал. Однако он стоит от 75 400 гривен и выходит за рамки этого осмотра.
В рекламе Матиз бойко едет по городу, лавируя между большими пробками от бутылей. Незначительные размеры — основное (кроме расценки) превосходство Матиз, которое наиболее ясно чувствуется в городке. К тому же большой клиренс, который позволяет атаковать бордюры и не избить бампера, также отнесем к достоинствам. Даже невзирая на крупный 10-летний возраст, внешний вид Матиз, спроектированный известным тюнинг-ателье ItalDesign, не смог обветшать.
Основной дефицит Матиз — неимение подушек безопасности. Их невозможно купить даже как опцию за дополнительную плату. Кроме того, у Матиз самый малый среди соперников багажник (105 л).
Японская «кукушка» Чери QQ
В случае если в 2013 г Чери QQ был в России самым подходящим авто, в 2012-м картина поменялась. Невзирая на незначительное подорожание Матиз, стандартная модификация Чери QQ подешевел еще более. Впрочем, она стала предлагаться лишь с более производительным мотором размером 1,1 л. Она стоит 55 040 гривен.
Всего немного больше тыс грн разницы с Матиз, однако за эту сумму вы приобретаете авто с вентилятором, радио/MP3/USB, огромным багажником (170 л) и более производительным двигателем. У Матиз – 52 л.с., у QQ – 68 л.с.
Можно даже сообщить, что действительно QQ подешевел. Немного больше 6 месяцев назад такая комплектация с подобным двигателем стоила 55 520 гривен.
В отличии от Матиз, QQ с вентилятором и АКП вмещается в расценочные рамки этого осмотра. Такой авто рекомендуется за (от) 61 040 гривен.
Феномен, однако невзирая на огромную прохлада системы, больший топливный расход хорошую сборку и содержание подушек безопасности (в версии за 60 320 гривен), японский «брат» реализуется хуже узбекского.
Народный «Мерседес» Джили CK
В этом году самым подходящим авто в стране вполне мог стать Джили CK-2. Благодаря дополнительной комплектации, его стоимость сейчас начнется с 54 900 гривен. Вследствие этого, СК – самый дешевый авто в В и С-классах.
Данную модель называют народным либо японским «Мерседесом». Создают СК-2 — в Кременчуге, что снимает вопрос о запчастях.
Среди неопровержимых достоинств СК-2 — отличный размер багажного отделения в 480 л и клиренс в 170 миллиметров. Второе существенное, на данный момент, превосходство Джили СК-2: сюда по предзаказу можно напрямую у официального дилера установить технологию ГБО без издержки обещания на авто. Тогда один 1,5-литровый бензинный двигатель, производительностью 94 л.с. будет незначительно дешевле. Другой рекламный ход продавцов: все машины Джили проходят необходимую антикоррозийную обработку, стоимость которой 850 гривен вынесена за основной цена.
За собственные 54 900 гривен вам предоставят авто для 5 пассажиров с противотуманными фарами, обогревом заднего стекла и – с электрической регулировкой зеркал. Климат-контроль возникает в версии за 62 900 гривен. В комплектации за 66 900 гривен – даже есть подушки безопасности автолюбителя и пассажира спереди.
Нужно обозначить, что СК-2, как это ни странно, подорожал. Немного больше 6 месяцев назад комплектация с подушками безопасности стоила 70 900 гривен. Сейчас 66 900 гривен – это общий фарш. Однако даже в нем АКП – нет.
ВАЗ Самара
Модификации рода Самара – на техническом уровне не первой юности. Создание так именуемой «девятки» – ВАЗ 2109 стартовало в Тольятти в 1987 году. В 1990 году модель обновили длинным крылом и можно сообщить, что с того времени производят без существенных перемен. «Девятки Самары», которые реализуют у нас – это 3-верный седан Лада 21134 (от 59 700 гривен), 5-дверный седан – Лада 21144 (от 62 100 гривен) и хэтчбек — Лада 21154 (от 64 800 гривен).
Комплектации – довольно непрезентабельные. Климат-контроля и подушек безопасности тут нет даже в полном фарше. Мотор – 1,6-литровый бензинный производительностью 81 л.с. Дефицит «Самары» — огромное употребление горючего. Невзирая на это, машины еще пользуются спросом, благодаря ремонтопригодности и подогреваемые ностальгией. Неспроста их создают на нескольких российских автозаводах.
Под маркой «Богдан» можно купить немного знаменитых ВАЗовских модификаций.
Произведение рекламщиков ZAZ Sens
ЗАЗ Sens — средний авто без великолепных достоинств, но также и без возмутительных дефектов – обычный продукт менеджмента. ЗАЗ Sens — первый славянский авто С-класса. В расценочную группу до $8 млн. «помещается» лишь Sens с Мелитопольским двигателем 1,3 л производительностью 70 л.с. Это крепкий, недорогой домашний авто, для которого скорость — не основное. КП у «Сенса» лишь 5-ст машинная, а багажник в 270 л меньше, чем у «Славуты».
Невзирая на то, что за 6 месяцев Sens подорожал на 2 000 гривен, в основе за 63 040 гривен клиент приобретает практически пустой авто. Он оборудован лишь задней противотуманкой, электрообогревом заднего стекла, электрорегулятором фар и отчасти покрытым цинком кузовом.
Для приверженцев свежести есть комплектация с вентилятором. Однако стоит она – 68 320 гривен. А рассчитывать на подушки безопасности не нужно ни в какой версии.
Но несмотря на это итальянская наружность «Сенса» два десятка лет не смотрится старой, и в целом, не досаждает.
Сегодня соблазнительность «Сенса» повышает вероятность формального (без издержки обещания) оборудования баллонным оснащением (ГБО) итальянской компании «Тартарини». Неспроста у этого авто 1-ое место по продажам в этой ценовой группы. Кроме того ЗАЗ Sens достаточно просто реализовать спустя даже очень много лет.
Японский семьянин Чери Кимо
Чери Кимо – еще 6 месяцев назад мог вплотную зайти в эту расценочную группу. В настоящее время расценки на него начнутся с 77 920 гривен. Однако так как еще можно приобрести машины 2011 года производства за 67 120 гривен, AUTO-Consulting принял решение подключить Кимо в осмотр.
Чери Кимо — плод общей подготовки с Крайслер Group. Авто оснащается 1,3-литровым двигателем производительностью 84 л.с. и теперь в основе имеет хорошую сборку, с магнитолой DVD MP3, усилителем, системой управления запиранием/отпиранием замков дверей и иммобилайзеров. Подушки безопасности, климат-контроль и ABS+EBD возникают в версии за 77 920 гривен. Что приблизительно на 2 тыс грн дешевле, чем 6 месяцев назад. В полном фарше за 82 800 гривен Кимо рекомендуется и с АКП. И это также на 2000 гривен дешевле.
Среди достоинств модификации можно обозначить солидный (175 миллиметров) клиренс. Среди дефектов – неспешный разбег (16 сек до 100 км/ч), небольшой, совершенно не домашний багажник и незначительное внутреннее место зала, четкие размеры которых изготовитель держит в тайне.
Выбор
Выбирать авто до $8 000 весьма сложно, в связи с тем что нужно всегда надвигаться на свои амбиции. Однако, практика показывает, все из упомянутых авто предназначаются верой и правдой годами. Разумеется, у них имеется собственные «болезни», однако при такой стоимости их никоим образом трудно назвать летальными.