Обновленный Порше за 645 миллионов euro получил рыночный тип

Германцы передали первые фото предсерийной версии Порше 918 Спайдер – нового флагмана брэнда. 1 такой выбрал хохол.

Первый Порше 918 Спайдер в классической фигуре аудитории продемонстрировали еще в 2010 году. Потом техники принялись за подготовку технологической образующей, которая на самом деле удивляет – при производительности более 770 л.с. объявленный расход составляет 3,0 л/100 км.

Достичь такой экономичности удалось с помощью 2-ух электрических моторов (по одному на каждую ось), которые улучшают бензинный 8-цилиндровый Двигатель внутреннего сгорания производительностью около 570 л.с. За рулем установлена 7-ступенчатая коробка с парным сцеплением.

Раньше передавалось, что Порше 918 Спайдер способен разбежаться до 100 км/ч за 3,2 сек при предельной скорости 320 км/ч, однако это еще не заключительные данные.

Корреспондентам демонстрировали «голый» образец для тестов (сантиметров. видео). Тогда было обнародовано, что 918-ой может двигаться на одной электрической тяге, при этом с ведущим приводом – в первый раз в истории брэнда. Впрочем, без включения Двигатель внутреннего сгорания заряда хватит приблизительно на 25 км.

Судя по фотографиям, готовый к выпуску супер-кар обрел немного иные, чем у концепта, каркаса фар головного освещения, свежие диски колес, полновесные побочные зеркала. Увлекательная особенность внешнего вида – размещение выпускных патрубков над моторным отсеком. Крыша разборочная, дорожки можно снять и держать в грузовом отделении.

Стоковое создание Порше 918 Спайдер должны начать в начале сентября 2013 года, и первые покупатели обретут автомашины задолго до конца такого же года. 1 такой супер-кар, стоящий 645 миллионов euro без учета налогов, выбрал хохол, однако кто как раз – не рассказывают.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий