Стоковый внедорожник Джили GX7 с Пекинского моторошоу вскоре может выйти на Украине

На 12-м Пекинском интернациональном автомобильном салоне, который раскрылся 23 мая, организация Джили представила 27 обновленных модификаций. Одно из ослепительных драгоценностей стенда – Джили GX7, первый внедорожник в серии марки. На Украине новинка может выйти к концу 2016 года, а тем временем представители ведущих российских авто изданий смогли проверить GX7: вчера начала автомобильного салона команда наших корреспондентов по приглашению японской стороны посетила автозавод Джили в Ченду, где планирует эта модель.

Автозавод в Ченду – это стратегически важная основа Джили Holding Group на северо-востоке КНР, поражающая собственной производительностью и масштабами. Его сооружение было начато в январе 2009 года с размером вложений $214 000 млрд., и сейчас субъекты первой очереди благополучно введены в использование. На территории площадью более 150 000 кв. м помещены производственные комплексы, исполняющие общий курс по производству авто, а конкретнее — комплектацию, штамповку, сварку и покраску.

Производственная производительность автозавода в Ченду – 100 000 авто ежегодно, но пока он работает только «вполсилы», т.е. в одну замену, производя 120 автомашин каждый день. На сегодняшний день тут планирует лишь GX7, в 2015 году ожидается добавить вторую модель SUV. В мировых проектах Джили Holding Group – производить к 2015 году 2 млрд. авто ежегодно, четверть которых будет идти на вывоз.

Российские корреспонденты в составе делегации от Категории организаций «АИС» — уникального импортера брэнда Джили на Украине — были на автозаводе в Ченду и сумели воочию удостовериться в большом потенциале японской авто индустрии. Как раз в Ченду устроено создание дебютного в модельной серии Джили внедорожника GX7, который уже в продаже на региональном рынке — первая партия GX7 вышла со сборочного потока в Ченду 31 января 2011 года. К концу 2012 года новинка может выходить и на рынок Украины.

А пока красивый внедорожник с впечатляющими размерами 4541/1833/1673 миллиметров и колесной основой в 2661 миллиметров собирает прельщающие оценки на авто-шоу в Пекине, наши специалисты – представители ведущих авто и бизнес-изданий на Украине – первыми знакомились и испытали GX7 на экспериментальном стрельбище в Ченду.

А. Лазаускас, особый журналист InfoCar.ua, поделился собственными ощущениями о машине:

— GX7 — весьма увлекательная модель, дизайн кузова задумывался вместе с итальянцами и он совершенен. Из достоинств этого авто я бы выделил: внешний вид и комплектацию, состоятельную сборку, вероятность модификации зала. Одно из основных и дорогих плюсов — очень много места как для автолюбителя, так и для пассажиров! В GX7 комфортно даже тем, чей рост выше 190 сантиметров, что как правило последняя уникальность для китайских авто.

Любознательная деталь — особое ущелье в потолке для пассажиров заднего ряда, которое предупреждает дискомфорт от потрясения головой о потолок при необычной манере езды. Прекрасно устроено место для пассажира, который будет сидеть по центру (3-им) — места там достаточно. Также хочется обозначить, что уют автолюбителя будет сопровождаться комфортным водительским сидением с обдуманным балансом боковой помощи и жесткости.

Очень скоро водители сумеют познакомиться с доскональным тест-драйвом новинки – смотрите за публикациями на специальных интернет-порталах и у СМИ, и на нашем веб-сайте.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий