Александра Соловей: «Автомобильному корреспонденту любопытны все машины»

Имя данной восхитительной женщины известно многим российским водителям. Александр Соловей – создатель и основная платформы на «Первом автомобильном». Невзирая на собственную молодость, она смогла стать отличным образцом того, что женщина и авто — более чем совместимы. В своем интервью InfoCar.ua Александра сообщила о том, как оказалась в автомобиле, насколько трудно ей быть не просто автолюбителем, но также и автомобильным корреспондентом, о собственных предпочтениях и многом-многом другом.

InfoCar.ua: С чего стартовала твоя авто жизнь? Как и когда ты в первый раз оказалась в автомобиле?

Александра Соловей: В автомобиле, в случае если можно так сообщить, я оказалась еще в начальном возрасте, года в 4. У моего дедушки была «шестерка» (ВАЗ 2106 – прим. ред.). Когда мы выбывали за город, я присаживалась ему на колени и направляла, а время от времени и переключала передачи. тогда мне импонировало располагаться на водительском месте. Это было самое начало. А затем, лет в 16, мне вздумалось обучиться водить на самом деле. В 17 лет я пошла в автошколу, завершила ее именно перед собственным днем рождения и в 18 лет обрела права.

InfoCar.ua: На чем обучалась двигаться в автошколе?

Александра Соловей: На 1-м занятии у меня был дряхлый Фольксваген Гольф – весь разделенный и весьма странно ехавший. Затем он сломился и мне дали такой же старый Мерседес E-класса. 1988 либо 1989 года, по моему мнению. Он был импозантных габаритов, окрашенный и с врезками «под дерево» в зале. Чтобы выдавить соединение, мне было необходимо шевелить сидение предельно вперед, и все равно я не добывала. Было необходимо практически спускаться с сидения. Ну, ничего — совладала, обучилась.

InfoCar.ua: Не является секретом, что экзамен по вождению в ГАИ для большинства связан со стрессом. Как ты с данным совладала?

Александра Соловей: Стресса я не имел. У меня был отличный тренер в автошколе, который осознавал меня, а я осознавала его. Он сумел верно меня приготовить, и был моей духовной помощью на экзамене. В конечном итоге, я отдала на права сама и с первой попытки.

InfoCar.ua: В какой момент машины стали для тебя специальностью?

Александра Соловей: Это случилось 2 месяца назад, невольно. Журналистика – мое формирование, в настоящее время я завершаю магистратуру. Сообщить, что я рвалась в автомобильную журналистику, невозможно. Автомашины меня всегда занимали, как и автомобильный спорт, однако я никогда в жизни не полагала, что это будет моей работой. Совершенно невольно я узнала, что в редакции вестей на «Первом автомобильном» есть свободное место. Мне заявили: в случае если любопытно, приезжай! Я пришла… и осталась. Как в настоящее время вспоминаю, это было 9 октября 2010-го. А в настоящее время я себя даже не представляю на другом месте.

InfoCar.ua: В авто журналистике женщин можно подбить по пальцам. Тебе такая картина помогает в работе либо, наоборот, препятствует?

Александра Соловей: До последнего времени я полагала, что помогает, поскольку в мужском коллективе, в особенности в командировках за границей, я приобретаю больше интереса, чем иные участники тест-драйва. Мне первой проявляют помощь, в случае если она мне необходима. Однако практически пару суток назад, после того, как я сообщила в собственный сайт о поездке на автозавод Порше и собственных ощущениях о тест-драйве Панамера, я обрела в ответ массу объяснений, некоторые из которых, выскажемся так, были не позитивными. При этом, от людей, которые со мною даже не знакомы и очевидно далеки от моей специальности. К примеру, сообщали, что я – очередной «талант» в авто журналистике, что у меня неверный, а конкретнее — не гоночный хват руля на треке, и так далее. Именно тогда я и осознала – то, что я женщина, время от времени о-о-очень препятствует.

Я хочу разъяснить, что сайт – это то место, где я пишу не из-за того, что это моя работа. Я делаю это по собственной воле и так, как на самом деле ощущаю. Вполне может быть где-то бесхитростно, где-то с чисто женской позиции и не так, как этого хотели бы мужчины, однако совершенно от всей души. Я ни под каким видом не приравниваю себя с авто корреспондентами, за плечами которых 15 и больше лет опыта. Я не О. Василевский либо М. Кадаков, однако с коллегами-мужчинами моего возраста, с моей точки зрения, мы пребываем приблизительно на одном уровне. То, что я женщина, не означает, что я не могу писать об машинах, что я не имею собственных идей. Все, что я пишу в сайте либо говорю с дисплея «Первого автомобильного» — мое. Мне никто и никогда в жизни не сообщал текстов и сценариев.

InfoCar.ua: Общеизвестно, что женщине регулирование авто дается сложно. Как ты относишься к подобному стандарту?

Александра Соловей: Я с данным не согласна. Впрочем, если б я в настоящее время начинала водить, мне, вероятно, было бы труднее. Однако в связи с тем что стремление вышло у меня довольно рано, и я пошла в автошколу до 18-летия, мне было без проблем. на 2-ом занятии мы с инструктором поехали в город, затем колесили по Бориспольской автотрассе больше 180 км/час, а под конец организовывались с ручником. Другими словами, никаких неприятностей я не имел.

InfoCar.ua: Возобновлять улучшать собственные знания не планируешь? Курсы необычного вождения, к примеру…

Александра Соловей: Рассчитываю, разумеется. Этой осенью хочу пойти на курсы, однако пока не определилась, куда. Много розных откликов слышу о тех либо других курсах контраварийной подготовки, об инструкторах… Кто-то рекомендует, кто-то разубеждает. Последую несомненно, однако к кому и куда, пока не решила.

InfoCar.ua: А что заявишь о технологической части? Как хорошо ты видишь, как работают те либо другие участки авто, и отчего они работают как раз так, а не по-другому?

Александра Соловей: Не могу с уверенностью сказать, что я отлично разбираюсь во всех технологических качествах, в особенности узкоспециализированных, однако в общем хорошо осознаю, что к чему. Как бы там ни было, теоретически. В случае если, к примеру, у меня возникает звук в подвеске, по его нраву легко установить, в чем неприятность. 1-ое время инженеры на «Автоинтернешнл» относились к моему мнению тенденциозно, заявляли: «Что Вы, женщина, какой демпфер?» А затем ездили, катались и в точности – след демпфер. В целом, что-то я все же осознаю. Однако технологическая часть – именно та область, которую стоит выяснить лучше.

InfoCar.ua: Ты очень много ездишь по миру, наблюдаешь, как устроено движение на догоре в различных государствах. Какая из них тебе нравится с данной позиции больше иных?

Александра Соловей: Все весьма сравнительно. Люди с невысокой культурой действия на автодороге есть повсеместно. И не соблюдают повсеместно. Другое дело, где это проходит намного чаще, а где – намного реже. И какое взыскание следует за несоблюдением. Предпочтительнее, с моей точки зрения, движение на догоре устроено в Европе – во Франции, Германии…

InfoCar.ua: Сама же требования преступаешь?

Александра Соловей: А кто их не не соблюдает? Однако я удачливая, вследствие этого попадаюсь крайне редко. Впрочем, когда-нибудь, чтобы объехать зловещею пробку, я открылась через 2 непрерывные. И лишь я это сделала, как увидела, что сзади меня двигался дозор. Конечно же, они подключили «мигалки», также открылись через 2 непрерывные и отправились за мною. Понадобилось отвечать за собственный ход.

InfoCar.ua: Ваш собственный авто – Мазда3. Отчего ты отдала свое предпочтение как раз данной марке и как раз данной модели?

Александра Соловей: Вполне может быть, коллеги меня осудят за то, как я подступала к выбору автомашины, однако тогда я еще не могла знать того, что понимаю в настоящее время. Мне презентовали ее на 20-летие. Единственное, в чем я не сомневалась – моя автомашина должна быть японской. Мы очень много всего глядели, однако, наконец, остановились на Мазда3. Я села в нее, и мне было удобно. У меня был максимальный комплект показателей, которым данная автомашина соответствовала. Тогда для меня уют, внешний облик и системы безопасности были главнее производительности. Впрочем, у одноклассников моей Мазда3, вроде Хонда Цивик либо Субару Импреза, производительность приблизительно аналогичная. Плюс-минус 10-15 «лошадей» — это не критично. Я почему-либо приняла решение, что 2-литровая Мазда мне не требуется, поскольку я буду двигаться лишь по городу, к тому же расход будет меньше. В конечном итоге приняли решение получить 1,6 л с «роботом» (в настоящее время, разумеется, выбор пал бы на более задиристую модификацию). Однако основное – ярко-красную. Я хотела как раз данный оттенок. Вполне может быть это немного мнительно, однако ярко-красный – мой оттенок по гороскопу. В моем гардеробе очень много ярко-красных девайсов. Автомашины не было в наличии в Киеве, я 3 недели ожидала, пока ее доставят из Ильичевска, и так вышло, что обрела я ее перед 8 мая.

InfoCar.ua: В настоящее время не сожалеешь о собственном избрании?

Александра Соловей: Нет, совершенно. С «Матрешкой» мы 3 года совместно. Различное было – обменивали несколько амортизаторов (1-ое время все ямы на автодорогах были моими), зеркало бокового вида (хлопнуло в процессе мощных холодов)… Однако солидных неприятностей не появлялось. Не сожалею ни о избрании автомашины, ни о избрании сервисной установки. Очень многие знакомые сетуют на малый уровень сервиса и недопонимание работников на формальных 100. Для меня же подъехать на «Автоинтернешнл» — все равно что попить аппетитный «латте» с любимой. В случае если есть неприятность, я понимаю, что она будет решена быстро и основное – высококачественно.

InfoCar.ua: Другими словами, обменивать ее ты пока не намереваешься?

Александра Соловей: Хочу заменить года через полтора-два. Я проехала лишь 50 000. Время задуматься, на что заменить, есть еще. Единственное, я пока не готова к кроссоверам. Они мне нравятся, однако к моему стилю жизни, к моим предпочтениям и к моему возрасту больше подходят небольшие прекрасные хетчбеки. Это вполне может быть Хонда Аккорд, Фольксваген CC… Возможно, я останусь верна собственной первой авто марке и выберу Мазда6. Взглянем, какой выйдет массовая новая «шестерка», однако концепт смотрится любопытно. Весьма настраиваю себя на то, чтобы не приобрести вторую ярко-красную автомашину, однако не понимаю, способен ли себя переспорить. В случае если смогу, то это, пожалуй, будет белый авто.

InfoCar.ua: В настоящее время весьма популярно отличаться из массы, приобретая себе именные номерные знаки. Появлялось ли у тебя стремление обзавестись подобным номером. В случае если да, то что бы ты на нем сообщила?

Александра Соловей: У меня имеется такой номер. Это история из серии «девушка и автомобиль». Когда мне презентовали автомашину, мы, конечно же, отправились в МРЭО устанавливать ее на учет. Собственно говоря, мне было все равно, какой у меня будет номер, однако все-таки желалось, чтобы он был элементарным. Я спросила у мужчину, который оформлял бумаги, можно ли самой подобрать номер? Он взглянул по основе, однако ничего особенно любопытного, помимо чисел 1816, там не выяснилось. И тогда он сообщает: «Подойдите к начальнику МРЭО. Вероятно, он поможет». Я пошла, пояснила картину. Через 10 секунд на моей новой Мазда был сигнал 1881. На вопрос, сколько это стоит, мне дали ответ – нисколечко. Дал просто так, без объявлений пообедать и тому подобное. А через неделю мне доставили обновленный технический паспорт еще 1 номер… «САША 7». Его сделали и вписали в основу без моего ведома. Также, так сообщить, подарок. 7 – пожалуй потому, что для большинства это успешное количество… Не понимаю. Я не приверженец именных номеров, в особенности подобных, поэтому данный сигнал в первый раз был замечен на моей автомашине лишь сегодня, специально для InfoCar.ua.

 

InfoCar.ua: Какая из автомашин, на которых ты когда-то колесила, запомнилась более всего?

Александра Соловей: Положа руку на сердце, не понимаю. Очень многие машины превосходны. Мне весьма приглянулся Ленд Ровер Дискавери. Пока я не проехала на нем тысячу км, я думала, что это, извините за выражение, «сарай на колесах». Однако, сгоняв в Одессу и назад, я осознала, что он стоит тех денежных средств, которые за него требуют. В особенности для людей, которые обожают автомобильные странствия. Надо осознавать, для чего Вам необходим авто, какие Вы устанавливаете перед ним цели, и тогда будет можно представить те, которые приглянулись более всего. Невозможно, например, ассоциировать Киа Оптима и Субару XV, впрочем они обе превосходны, и обе очень хорошо осознают меня как автолюбителя.

InfoCar.ua: А есть такая автомашина, на которой ты еще не колесила, однако хотела бы?

Александра Соловей: Вот напрямую сию секунду я бы хотела проехаться на Ауди С5. Вообще, автомобильному корреспонденту любопытны все автомашины. С одинаковым наслаждением я поездила бы как на новой Мазда3, так и на Феррари либо Ламборгини.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий