Анализ для автотрасс страны к Евро-2012: автодорога Харьков-Славянск-Донецк

Анализ для автотрасс страны к Евро-2012: автодорога Харьков-Славянск-Донецк2500 км дорог между принимающими городами Евро-2012 вскоре будут первым тестированием для сотен путешественников, которые подъедут к нам на футбол. Чтобы узнать, чем повстречает их автодорожная Украина, газета «Сегодня» вместе с турпорталом Doroga.UA продолжает проект «Дороги-2012». В его рамках по понедельникам мы сообщаем о пребывании автотрасс между Киевом, Львовом, Харьковом и Донецком. На этот раз мы странствовали из Харькова в Донецк.

2 самых крупных города Западной Украины связывает не автономная трасса, а часть интернациональной дороги М-03 «Киев—Должанский» и ответвляющаяся от нее автотрасса государственного значения Н-20. Качеством напыления данный маршрут никогда в жизни не различался, в особенности в самом начале осени, когда растроганный снег обнажает вычеканенные за зиму ямы в асфальте, а струи оттаявшей жидкости еще мощнее их расширяют. В 2016 году ямный монтаж, преимущественно, был завершен еще в середине мая. По всей автотрассе можно проехать без убытка для ходовой, однако предосторожность сохранять все равно следует. Средняя скорость выходит низкой — около 70 км/ч, так как, преимущественно, автодорога двухполосная (предельная разрешенная скорость — 90 км/ч), а расширения до 4-х полос как правило доводятся на долгие города с ограничениями скоростного режима до 60 км/ч и тяжелым трафиком. Так, время проезда между городами без остановок составляет от 4 до 4,5 часов, исходя из класса авто и образа вождения.

ХАРЬКОВ — СЛАВЯНСК

На примере четырехполосной автотрассы от Харькова до Чугуева в настоящее время можно заметить, что такое высококачественный ямный монтаж. Ямы не только закиданы асфальтом, а внимательно закатаны вровень с главным полотном, да еще и прилиты битумом по швам для крепости. До зимы такие латки в точности продержатся, быть может, и продолжительнее. В Чугуеве можно по неосмотрительности залететь в прямоугольные дыры, покрошенные в асфальте под монтаж. Далее стартует двухполосная «стиральная доска» (асфальт постелен поверху бетонки, на рубежах которой подвеска заметно тарахтит). К Изюму есть усиление до 4-х полос, однако в левой полоске ездить рискованно из-за ям, как и в самом Изюме.

Приезд в Донецкую область, помимо обилия справочных щитов, подчеркивает замена автодорожного полотна. Еще 2 месяца назад оно было отлично ровным, но в настоящее время пошли наплывы, сформировалась колейность, местами возникли ямы (преимущественно, заштопанные). После поворота на Святогорск (один из наиболее распространенных донецких курортных мест) картина развивается, однако на некоторое время — на приезде в Славянск вновь бьет на ухабах.

СЛАВЯНСК — ДОНЕЦК


Общим ходом. Проходит сооружение развязки на приезде в Донецк

От съезда с автотрассы М-03 на проезжую часть Н-20 насыщенность потока, в особенности грузового, возрастает. Тем не менее, по 2 полоски в любом направлении возместят данный дефицит. Большие города (Краматорск, Дружковка, Константиновка), в которых ранее были крупнейшие автодорожные неприятности, сейчас утешают новым, ровным и обширным асфальтом, впрочем, обычно без разметки. В особенности данный дефицит чувствуется в Константиновке с ее трудными и спорными развязками на мосты над железной дорогой — не хватает вразумительных указателей.

Подведение к Донецку начинает чувствоваться км за 30 до города. Четырехполосная автодорога становится в случае если не оптимальной, то отличной. Перед стыком с Луганской магистралью М-04 кратковременные ограничения сопряжены со стартом перестройки данной автодороги и сооружением эстакады, которое пока далеко от окончания — к Euro в точности не поспеют. Проезжаем мимо обновленных развязок на обходную — и вот Донецк встречает нас отлично ровным и роскошно освещенным шоссе. Лишь избитую за зиму разметку предпочтительно побыстрее обновить.

ПОДЪЕЗДЫ К ГРАНИЦЕ

Основной северо-восточный интернациональный автомобильный погранпереход между Украиной и Россией — «Должанский», однако он далеко от Донецка, туда проходит основной грузовой поток. Лучше ориентироваться на «Успенку» под Амвросиевкой. По проезжей части туда напрягает лишь проезд из Макеевки и Харцызска. После поворота на Иловайск трафик спадает, а от Амвросиевки проходит новая двухполоска с карманами на перекрестках и указателями на латинице. Сам переход — неизвестный, слабый, и в большой год очереди тут незначительные. Недалеко есть еще пункт пробела «Мариновка», однако у него достаточно необычный статус — российская сторона полагает его многосторонним (применимым для пробела жителей любых стран), однако у жителей России он проходит как обоесторонний, исключительно украинско-российский. При этом автодорога к нему через Зугрэс и Торез намного хуже (вообще, автотрасса Н-21 одна из наихудших на Донбассе), а трафик интенсивнее.

НАШИ ВЫВОДЫ

Представить монтаж автодороги «Харьков—Донецк», который провели этой осенью, полновесной переустройством невозможно. Похоже, правительство не оценивает автомаршрут между данными городами, принимающими Евро-2012, как стратегически важный. Даже в самом Донецке мы не увидели ни единого указателя на Харьков. Не просто жителям других стран, которые не обладают российским, но также и всем другим автолюбителям надо будет ориентироваться, преимущественно, лишь по картам и навигаторам. Не хватает и АЗС, таким образом горючего лучше принять общий контейнер задолго до поездки. Можно захватить с собой и бутерброды с термосом: в солидных заведениях расценки тут зашкаливают.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий