Дополнять биоэтанол в газ требует Европа

Спроектированный Министерством энергетики и угольной индустрии Украины законодательный проект о раздельном прибавлении биоэтанола в газ отвечает условиям европейского энергетического законодательства и нацелен на понижение связи Украины от привезенных из других стран носителей, и загрузку российских заводов агропромышленного комплекса. Про это заявил зам. начальника Департамента по вопросам нефтяной, газовой, болотный, нефтеперерабатывающей индустрии и других типов горючего Бородин, рассказали в отделе связи с общественностью Минэнргоугля.

«Украина вошла в Европейское Энергетическое объединение и аналогичные нормативные бумаги по энергетике получили для нас необходимый характер. В общем ЕС требует, чтобы к 2020 году максимум 10% моторного горючего имело химический, реабилитационный характер. Для нас принципиально отвечать азиатским эталонам», — заявил Бородин.

Азиатские нормы, например директивы Азиатской Комиссии 2003/30/EC и 2009/29/EC предугадывают доставление части восстанавливаемых энергоресурсов в автотранспортном сегменте до 10% к 2020 году. Прошлая директива (2003/30/EC) настоятельно просила привести долю других топлив в употреблении автотранспортом до 5,75% к концу 2010 года. Сегодня Украина нагоняет собственных азиатских компаньонов в реализации эталонов ЕС.

Зам. начальника Департамента Минэнергоугля отметил, что внедрение биоэтанола на рынок моторных топлив будет содействовать увеличению энергетической самостоятельности Украины с помощью замещения ввезенной нефти и нефтепродуктов российским биоэтанолом.

«Это вопросы энергетической безопасности и понижение энергетической связи Украины. Нормы законодательного проекта предугадывают, что в 2014 году случится смена 5% топлива, употребляемого на Украине, на продукты химического возникновения. В числах это 225 млн. тонн топлива, в газовом эквиваленте — это 400-500 млн. тонн, т.е. до полумиллиона тонн нефти мы поменяем биоэтанолом», — заявил Бородин.

Представитель Минэнергоугля заметил, что введение биоэтанола на рынок также позволит дозагрузке производительности российского агропромышленного комплекса.

«Производительности спиртовой области задействованы в краях 40%, вследствие этого прибавление биоэтанола в газ позволит данную область догрузить. Минэнергоугля располагается в серьезном разговоре с Министерством земельной политики, в котором рассчитывают обновить и догрузить более 10 спиртовых заводов и повысить в общем загрузку спиртовых предприятий до значения 70 % и более», — заявил Бородин.

При этом он акцентировал, что введение биоэтанола на рынок будет выходить равномерно.

«Введение проходит в мягком, вызывающем режиме. В 2013 году содержание 5% биоэтанола в бензинах будет иметь необязательный характер. Правительство собирается инициировать это с помощью разных ставок акцизного налога: в случае если условие либо рекомендация по 5% совершается — акцизный налог будет немного меньше, в случае если не совершается — больше», — заметил зам. начальника Департамента.

Бородин заметил, что прибавление до 10% биоэтанола в газ не требует переоснащения моторов авто, о чем говорит и азиатский опыт.

«Почти все страны Евросоюза имеют биокомпоненты в составе собственных моторных топлив. Руководителями этого процесса в Европе считаются Германия и Франция. Во Франции опыт прибавления биоэтанола в газ есть более 5 лет. Все французские автомашины выезжают на бензинах с прибавлением биоэтанола и моторы не перерабатываются», — заявил Бородин.

Он также заметил, что газ с прибавлением биоэтанола останется подакцизным продуктом и контроль Налоговой администрации за его созданием и распространением будет содействовать усовершенствованию обстановки с качеством горючего на автозаправочных станциях.

Напоминаем, Министерство энергетики и угольной индустрии Украины приготовило законодательный проект о раздельном прибавления биоэтанола в газ, который выполняется и реализуется на территории Украины.

Законодательным проектом учитывается, что прибавление 5% биоэтанола в газ, будет предложено с 2013 года, а необходимое прибавление биоэтанола учитывается в 2014 — 2015 гг.. Также рекомендуется, что с 2016 года необходимое содержание биоэтанола в двигательных бензинах составит более 7%.

Задачей принятия этого законодательного проекта считается образование хороших требований для формирования создания и употребления других типов горючего на территории Украины, формирования рынка двигательных топлив и увеличения энергетической самостоятельности Украины.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий