Преимущества и подводные камни тонировки стекол в автомобиле

Преимущества и подводные камни тонировки стекол в автомобилеПричин, по которым шофер хочет завуалировать стекла в собственном авто, есть большое количество: от стремления исчезнуть от сторонних глаз до очевидной обороны от горячего летнего солнца. Однако очень многие водители, заказывая услугу по тонированию стекол, делают солидные ошибки. Из результатов самое небольшое — денежный штраф за несоблюдение ПДД. Однако установлены ситуации, когда машины с затемненными плотно стеклами попадались в солидные трагедии из-за смещения в худшую сторону осмотра. Также определенные типы тонировки приводят к тому, что формируют преграды автолюбителям иных автомашин, что также может привести к дорожно-транспортным инцидентам. «Сегодня» обнаружила 5 основных погрешностей автолюбителя при заказе тонировки стекол.

5 Погрешностей ПРИ ТОНИРОВКЕ

Начнем с того, что услуга по тонировке должна отвечать общепризнанным меркам ГОСТ 5727-88, и любое отличие от условий угрожает ответственностью, по ч. 1 публикации 121 Кодекс об административных правонарушениях Украины. А это — 325—425 гривен на впервые. За вторичное на протяжении года такое несоблюдение — лишение водительских прав на 3—6 лет. Таким образом отнеситесь к вопросу основательно.

1. Чересчур мрачно. Излишняя тонировка авто усугубляет тень, в вечернее время почти лишает автолюбителя осмотра. Вследствие этого в желании предохранить зал авто от сторонних глаз и ультрафиолета не стоит сгибать дубину. Допускаемая норма для фронтального стекла — до 75% пропускной возможности. Для побочных стекол данный показатель расширен до 70% и лучше его не превосходить, по-другому в черное время суток в процессе ливня прослеживать картину позади сложно. Определенные автолюбители оставляют часть стекла незатонированным — для задних зеркал.

2. Отзеркаливает. Отражающая пленка, которую могут предложить определенные 100, считается небезопасной: отображает ослепительный безоблачный свет и, формируя блики, ослепляет иных автолюбителей. Вероятно ДТП.

3. Тонировка напылением. Формируется маршрутом напыления установленного вещества на окно авто. Такая тонировка стекла стала неактуальной, так как имеет большое количество дефектов: начиная от плохой видимости и свободности поражения, заканчивая трудоемкостью снятия тонировки. Один плюс, который скрывает внутри себя такая авто тонировка — выгоднее любого иного вида тонировки авто. Однако овчинка выделки не стоит— выбирайте тонировку мембраной.

4. Доступный сервис. В авто гараже трудно снабдить нужные критерии для высококачественной тонировки. В конечном итоге вероятны преломления видимости. Это рискованно.

5. Собственными силами. Попытка установить/снять пленку без оснащения может привести к царапинам на стекле.

Преимущества:

  • Сохраняет автолюбителя от чересчур ослепительного солнца
  • Таит от сторонних глаз зал автомашины
  • Заменяет внешний облик
  • Предупреждает линяние компонентов дизайна
  • Понижает нагревание зала в горячий день

Недостатки:

  • Усугубляет тень в черное время суток и при слабых атмосферных критериях
  • Обременяет осмотр автолюбителям располагающихся рядом авто
  • Денежный штраф за нарушения при тонировке стекол 340—425 гривен

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ТОНИРОВКА:

  • Фронтального стекла более чем на 25%
  • Ведущих побочных стекол более чем на 30%
  • Веществами, дающими отражающий эффект

При этом можно тонировать задние стекла плотно

СТОИМОСТЬ ТОНИРОВКИ, Гривен

  • Седан, хэтчбек 500—600
  • Универсал 650—700
  • Кроссовер 700—800
  • Авто бизнес класса 800—1000
  • Микроавтобус 700—900
  • Автобус 800—1200

Стоимость Выборочной ТОНИРОВКИ, Гривен

  • Полоса на фронтальное окно 80
  • Побочное окно 100
  • Заднее окно 200

РАСТОНИРОВАНИЕ, Гривен

  • Побочное окно 40
  • Заднее окно 100
  • Фронтальное окно 150
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий