С дорог Киева планируют снять более 50% всех такси: автолюбители дали ответ — проезд подорожает в 5 раз

С дорог Киева планируют снять более 50% всех такси: автолюбители дали ответ  проезд подорожает в 5 разТолчком к стачке таксистов, о которой сообщал наш веб-сайт, стала мысль КГГА и Мининфраструктуры исправлять рынок такси к началу 2013 года. Автолюбители стращают: желая узаконивать рынок такси, власти лишат работы миллионов киевлян, а пассажирам надо будет двигаться по возвышенным тарифам — 11 гривен за 1 км (в настоящее время 2,2—8 гривен). Власти заверяют, что расценки на проезд в такси не повысят, однако реформы действительно будут. Сами же таксисты приватно рассказывают, что мятежи — из-за стремления оставить сверхприбыли.

Например, в Киеве планируют сделать целую технологию стоянок для такси, ввести обычную символику на автомобилях, однако самое важное — это лицензия, которая будет необходимой. Взять ее могут исключительно те, у кого будут таксометры, прибыльные устройства, а автолюбители пройдут кропотливую проверку. Планируют спроектировать и целую тарифную сетку для всех занятий.

В КГГА обсуждают расценки на эконом-тариф — 5 гривен за 1 км, а предельный бизнес-тариф — 7,5 гривен за 1 км, другими словами даже ниже, чем в настоящее время. «У нас есть тариф обычный, где выезжают автомашины вида «Шевроле Авео», «Шкода Октавиа» и км стоит приблизительно 4—5 гривен. В премиум-тарифе выезжают «Тойоты», «Мерседесы», и 1 км обходится приблизительно в 7—8 гривен.», — заявил нам Александр Круликовский, главный директор службы такси, которая, одна из немногих, в настоящее время работает по лицензии.

Законно. После реформы из нынче работающих 50 млн. таксистов в городке планируют оставить всего 15 млн., однако законных. Сию секунду законно возят людей лишь 2,5 млн. таксистов.

«Мы не хотим ставить счетчики на автомашины, стоимость которых около 1600 грн», — разъясняет позицию Данилюк. Однако специалисты рассказывают, что стать законным участником рынка такси стоит всего 2,5 млн. гривен.!

«Для этого надо стать личным бизнесменом (304 гривен), взять пожизненную лицензию на внимательную деятельность (1097 гривен), лицензионную карту на авто (свободно) и доказать оснащение авто — иметь желтые «шашечки» на крыше (50 гривен), определительные знаки на дверях авто (100 гривен) и таксосчетчик (от 984 до 1698 гривен)», — заявил нам член рабочей категории КГГА по упорядочению рынка такси и директор руководства Российской таксомоторной организации А. Галазюк. Поэтому власти полагают, что расценки на перевозки не в состоянии сильно повысится, реформы же на данном рынке назрели давно.

Таксисты приватно рассказывают, что настоящая причина их мятежей — это уклонение утрачивать сверхприбыли. «Чаще всего киевляне идут в такси с собственной автомашиной. Доход, за минусом всех затрат на горючее, техобслуживание, диспетчеров, — от 8 млн. гривен. в неделю. Это пятидневная рабочая неделя с 2-мя выходными. Впрочем, вертеться нужно много», — сообщил нам приватно мастер Петр.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий