После 2-й мировой БМВ находилась в руинах. Кроме того оккупационные власти напомнили компании выпуск двигателей для Люфтваффе. В целом, «Баварская моторостроительная фабрика» давала концы и тянулась на дно. Выручили ее… «яйца»! Как раз о восстановлении этих «детей» половины 20-го столетия и идут некоторые слухи заключительные несколько месяцев. Баварцы пока не признают, но также и не отрицают их, так как BMW все еще не имеет соперника Смарт Форту автоконцерна Даймлер. Пока некоторые слухи остаются слушками, выпускник Института практических искусств в Вене, Тони Вексельбраун, принял решение восстановить крохотную Isetta для 21 столетия…
В итоге дизайнерского поиска, вышла БМВ eSetta, целиком спортивная модель, сильно которая напоминает собственного предка. По словам дизайнера, eSetta – это только сити-кар. Двери автомашины скользят и крутятся, что дает возможность пассажирам входить и выходить из авто.