Лотус дала ответ на задние антикрылья болидов Мерседес

Лотус дала ответ на задние антикрылья болидов МерседесГоночный коллектив Лотус официально опротестовал законность болида команды Формулы-1 Мерседес AMG. Как рассказывает Autosport, Лотус F1 Team заплатил депозит объемом 2000 euro, нужный для рассмотрения его неповиновения. По словам заявителей, заднее антикрыло авто W03 не отвечает технологическому распорядку, в связи с тем что имеет воздуховоды в торцевых пластинках.

Споры о легальности системы Мерседес W03 идут с начала года, но ответ был подан в первый раз. Перед Гран-при Малайзии конкуренты команды из Брэкли уверили Интернациональную автомобильную федерацию (ФИА) провести вторичную экспертизу заднего антикрыла болида Мерседес AMG, но специалисты ФИА не обнаружили ничего, противоречащего распорядку.

«Скоро стартует 3-й раунд первенства, а мы никоим образом не сдвинемся с умершей точки, – сообщил начальник Мерседес AMG Россиянин Браун. – Наша технология не поменялась, позиция ФИА не поменялась, доводы наших конкурентов также не поменялись. Так отчего же они подают ответ в настоящее время, а не на Гран-при Австралии? Конечно, наша система приносит установленное превосходство, однако, похоже, в Лотус немного переоценили ее результативность. Я знал, что они полагают, как будто наше антикрыло дает возможность возвращать по 2 10-х сек с круга – что же, могу вас удостоверить, что оно не приносит такого преимущества».

В команде Лотус считают, что воздуховоды в торцевых пластинках заднего антикрыла, раскрывающиеся при активации системы DRS, не соблюдают пункт 3.15 технологического распорядка Формулы-1. Данный пункт говорит: «За исключением компонентов, обсужденных в пункте 3.18 (речь о DRS – замечание «Мотора»), в болиде не в состоянии использоваться никакие устройства, системы либо очередности действий, которые благодаря вмешательству пилота меняли бы динамическую конфигурацию автомобиля». Раньше ФИА постановила, что задние антикрылья Мерседес W03 отвечают требованиям, в связи с тем что технология воздуховодов целиком бездейственна и не требует участия пилота.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий