АвтоВАЗ выполнит ребрендинг

Организация «АвтоВАЗ» собирается провести ребрендинг, рассказывает «ВолгаНьюс.рф» ссылаясь на свежий номер «Самарского обозрения». Модернизированный образ марки, как предполагается, будет представлен в начале августа 2012 года во время Столичного интернационального автомобильного салона.

Исследованием нового образа возглавляет старший дизайнер организации «АвтоВАЗ» Стив Маттин. Пресс-центр организации пока не конкретизирует, в чем как раз будут содержаться грядущие перемены.

По неподтвержденным данным, ребрендинг будет мелким, однако можно ждать перемены внешнего вида «вазовских» авто в общем. Не исключен переворот символики Лада, однако главный ее элемент, лодка, останется непочатым. Также будут бывшими и фирменные тона «АвтоВАЗа» – голубой и белый.

Вчерашнее изучение «АвтоВАЗа» показало на отрицательное понимание брэнда Лада существенной частью покупателей. Клиенты соединяют «Ладу» с ужасным качеством, вследствие этого организация оценивает вероятность деления марок Лада и «АвтоВАЗ».

Прибыль «АвтоВАЗа» в 2011 году удвоилась и составила 6,7 миллиона руб, очутившись, все-таки, ниже сценариев специалистов. Организация остается лидером реализаций авто в РФ, однако число реализованной продукции понижается. В I квартале 2012 года было реализовано 159 миллионов 490 автомашин, что на 14 % меньше, чем в такой же момент 2011 года (184 тыс 651 автомашина).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий