С 1996 года Дайхатсу предлагала собственным клиентам большой хэтчбек Altis, вернее сообщить просто вывернутую Тойота Камри в немного дешевой комплектации.
Однако в 2005 году почему-либо было решено о том, что в модельной серии доступной автокомпании не необходим большой хэтчбек, а скорее всего нужны малогабаритные муниципальные машины Sirion и кроссоверы объемом с азиатскую машину Terios. Сегодня же было обнародовано, что новое поколение Камри, которое с большим триумфом реализуется на Украине сотнями в неделю (для Украины это очень много для одной модификации), будет свежим Дайхатсу Altis.
Какая от этого польза российскому покупателю? В России работает официальный представитель японской организации. Следовательно возникновение Altis в России вполне вероятно, в случае если курс йены по отношению к доллару США позволит оставить человечную стоимость экономной Камри по отношению к ее формальной сестре от Тойота Украина. Тогда на рынке произойдет эксклюзивный факт когда один авто под различными именами будет бороться за место под солнцем.