Лексус GS официально представлен на Украине

В среду, 10 мая, в зале «Лексус Киев Запад», помечавшем собственное 3-летие, прошла российская премьера хетчбека E-класса Лексус GS. Возникновение авто перед аудиторией сопровождалось световым шоу, сценической постановкой с государственным японским колоритом и звуками хорошей музыки. Среди посетителей события были и журналисты InfoCar.ua.

Текущий GS – 4-е происхождение модификации, и оно значительно различается от собственных предшественников. Прежде всего, на вид, что видно по формирование лицевой части хетчбека с свойственной для нового дизайнерского подхода организации спортивной радиаторной решеткой, по задней части авто и, разумеется, по дизайну. Кроме того, разработчики GS поправили один из наиболее огромных его дефектов: размер багажника сейчас равен 465 литрам вместо бывших 280. Единственное «но» заключается только в том, что спина заднего дивана не формируется. Выполнено это для того, чтобы ненужные звуки из багажного отделения не проходили в зал.

На техническом уровне Лексус GS видоизменился не меньше. Очень много сил техники истратили, чтобы достичь понижения массы авто, не утратив, при этом, жесткости кузова и безопасности. Решить данную сложную цель помогло применение огромного числа алюминия, при этом, не только лишь в несущей системы, но также и в двухрычажной ведущей подвеске, в рычажной задней, в подрамнике и тому подобное.

Серия GS показана на Украине заднеприводной модификацией GS 250 и вэдовой GS 350. В третьем случае японские техники использовали технологию с межосевым дифференциалом, блокируемым электрогидравлической муфтой. В стандартных критериях склонность делится по осям в равновесии 50:50, но на заднюю ось, при необходимости, может даваться до 70% этапа.

Внутри Лексус GS (опять таки, исходя из версии) установлен или 2,5-литровый бензинный двигатель производительностью 200 л. с. (253 Hm), или 3,5-литровый V6 с 306 л. с. производительности и 378 Hm тяги. В 1-м случае до 100 км/час авто разгоняется за 8,6 сек, а в третьем – за 6,3 сек. Оба двигателя работают в сочетании только с 6-ступенчатой коробкой автомат.

На Украине расценки на Лексус GS начнутся с планки $62 840. Наиболее дорогая модификация оценена в $92 620.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий