Развязка у моста Патона раскроется к Дню Победы. Модель ПРОЕЗДА

Послезавтра, ко Дню Победы, должны завершить одну из наиболее трудных Московских развязок — на скрещении Надднепрянского шоссе и бул. Дружбы Людей, около моста Патона. Довершат дорогу и на пр. Бажана — основной автотрассе, по которой двигаются из аэродрома «Борисполь».

«ТУРБИНА». Первая в Киеве трехуровневая развязка в фигуре кольца около моста Патона, которая получила название «турбиной» из-за ее конфигурации, практически работает. Перемещению не вредят действующие, которые внушают порядок рядом. Впрочем, как мы удостоверились позавчера, побывав на месте, двигаться в первый раз по новой развязке будет сложно, а заезжим надо будет поворочаться. Впрочем власти гарантируют, что со символами и указателями неприятностей не будет — их определят в правильном количестве, принимая во внимание значимость развязки. Московские автолюбители, которые ее опробовали, рассказывают, что прежде чем туда ездить, каждому надо изучить внимательным образом модель и подготовиться к крепкому перемещению, где не перегонишь. «На мой взгляд, съезды-заезды на Бульварную чересчур тесные. К примеру, на съезде с Побережнего шоссе на бул. Дружбы людей, даже в выходной, когда напряженность перемещения значительно меньше, возникает конфета. В повседневности тут обеспечена пробка», — полагает автолюбитель А. Колюжный.

Невзирая на выходной, позавчера там работало не меньше тысячи рабочих и не меньше десятка автомашин — экскаваторы, бульдозеры, тракторы. Отделывали камнем тоннели, снимали клумбы и ровняли основу для газонов, устанавливали фонари. Работы идут и в подземном пешеходном проходе рядом с развязкой. Позавчера там было все в пыли и грязи, а людям было необходимо маневрировать между горами песка и напряженными оградительными ленточками. Такое ощущение, что за 2 дня действующие могут не поспеть. Однако власти заверяют, что управятся. «Все работы около моста Патона закончим к 9 Июня. Дорога повсеместно готова. Таким образом в сроки укладываемся. В настоящее время занимаемся лишь благоустройством — снимаем клумбы, внушаем красоту. Впрочем, четкая дата парадного открытия пока не установлена», — заявил нам генеральный директор КК «Киевавтодор» Геннадий Глинский.

Напоминаем, совместную стоимость развязки, которая призвана освободить от пробок бульварную, власти рассматривают в 287 млрд гривен. Над Бульварным и Надднепрянским шоссе основали мосты, в насыпи под мостом Патона и бул. Дружбы людей сделали тоннели. И это объединили в украшение, внутри которого основали так именуемые «турбины» для правых поворотов.

БАЖАНА. Подошла к концу еще одна крупная перестройка. На пр. Бажана, где гарантируют суперасфальт, прекрасные фонари и велодорожки, к 9 Июня рассчитывают завершить все главные проезды. «На всех отделах будет готов высокий пласт напыления: от Северного моста до Харьковского шоссе — целиком. Однако там еще останутся работы, сопряженные с путепроводами, подземными пешеходными переходами, обустройством велосипедной дорожки, освещения и, разумеется по благоустройству. Все целиком рассчитываем завершить к 20 июня, другими словами ко Дню Киева разинем обновленный каталог 100%», — сообщает Глинский. Помимо этого, в данном месяце «Киевавтодор» рассчитывает довершить монтаж на ул. Несладкого, а к Евро-2012 отдать зачиненный участок автодороги Киев—Гостомель — от КПП до границы области.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий