Видеорегистраторы и все о них

Видеорегистраторы делаются неустранимой частью автомобиля — неоднозначные обстановки на автодороге (а они появляются в жизни любого владельца автомобиля) нередко можно разрешить лишь за счет предъявления записи неприятного события.

Многим дальновидным владельцам автотранспорта они сберегли очень много денежных средств, времени и, что бывает самое главное, нервных окончаний. Не удивительно, что рынок авто видеорегистраторов повысился из ничего практически на дрожжах. Видеорегистраторы сегодня реализуются везде, а их многообразие громадно. Как выбрать и приобретать видеорегистратор?

Видеорегистратор DVR 720p — как раз с данной модели, различающейся хорошим качеством съемки, довольно повышенной долговечностью и хорошей ценой, стартовало глобальное распределение видеорегистраторов в РФ. Модель можно было купить как в неизвестном виде, так и под разными китайскими марками.

Для чего нужен видеорегистратор? Главная цель — помочь разрешить разные остроконфликтные обстановки на автодороге: вызывание ДТП кем-нибудь из участников движения (в том числе при автодорожных подставах), нарушения и соблюдения ПДД автолюбителями и пешеходами, запись общения с инспекторами ДПС и т.п.

Во всех таком положении вещей часто помочь сумеет лишь видеозапись случающегося на автодороге. Также, счетчик может снять забавные или интересные факторы, которые также часто встречаются на автодорогах. Еще клиенты весьма обожают отдавать записи с видеорегистраторов в соцсети и видеохостинги (прежде всего Youtube).

Механизмов, способных сделать съемку, сегодня довольно много: это и фактически камеры, и фотоаппараты с функцией съемки, и, в конце концов, очень многие мобильные телефоны и почти все телефоны… Даже планшетные ПК и компьютеры, в случае наличия веб-камеры, могут вести видеозапись. А представить на панели автомобиля планшетник или даже далеко не самый большой фотоаппарат трудно. А смартфон или мобильный телефон — пожалуйста: для них даже особые крепления реализуются, при помощи которых их можно комфортно закрепить на фронтальном стекле автомашины.

Кроме того качество видео у большинства мобильных телефонов сегодня довольно повышенное, и часто оно лучше, чем на фактически регистраторах. Но съемка телефоном имеет несколько минусов, самые основные из которых — перебивание записи при поступающих (а равно и исходящих) звонках, и урезанный размер памяти для сбережения видеороликов.

И в случае если с первым из этих минусов еще можно сражаться методом временного отключения радиомодуля телефона (например, подключить порядок «автономный» или «в самолете»), то с урезанным масштабом памяти, как досадно бы это не звучало, никоим образом не управиться. Также, смартфон надо будет регулярно монтировать-демонтировать, что для большинства считается неприемлемым.

Основное преимущество авто видеорегистратора, принцип записи которого базируется на цикличности: при наполнении памяти новые видеоклипы начинают вписываться поверху старых. При этом счетчик вписывает видеоклипы не непрерывной видеозаписью, а сравнительно длинными (продолжительностью от 1 до 15 секунд зависимо от модификации регистратора и поставленных опций) кусками, с длинными остановками между автономными видеороликами, или совсем без пауз.

Определенные регистраторы дают возможность вести и постоянную съемку, вообще без пауз и рубежей, а в такой ситуации перезаписи нового видео поверху бывшего не происходит: при наполнении карты памяти запись будет остановлена.

Надо сказать, счетчик вполне может быть соединен с каким-нибудь другим автомобильным устройством. Например, есть регистраторы, интегрированные в затратное внутрисалонное заднее зеркало: на наружной стороне у них имеется трансфокатор, снимающий автодорожную ситуацию, а изображение можно смотреть на выделенном для этого сегменте отражающего элемента.

Также встречаются видеорегистраторы, наложенные с радар-детекторами и автонавигаторами (заключительные не следует путать с регистраторами, имеющими GPS-приемники и записывающие характеристики перемещения и координаты автомашины — прокладывать при их помощи маршрут или смотреть карту территории не выйдет).

Нужно осознавать, что по сравнению со специальными устройствами, любое наложенное устройство всегда будет или компромиссом в одной или нескольких собственных функциях, или будет иметь аналогичную (и довольно хорошую) стоимость.

Почти все видеорегистраторы в Украине — в том числе те, что имеют свои аккумуляторы — рассчитаны на работу через стандартную розетку прикуривателя автомобиля (только отдельные и сравнительно дорогие модификации могут включения к бортовой сети автомобиля прямо к проводке через некоторые слоты или особые устройства-адаптеры).

При подаче питания (подключение зажигания или включение штекера питания к прикуривателю) счетчик автоматом включается и начинает запись видео. Повторяющаяся запись автономными документами по 5 минут любой дают возможность вести видеозапись на протяжении всей поездки на авто, какой бы длинной и короткой она не была, а во время просмотра отснятого источника дает возможность стремительней найти и переписать необходимый момент.

После остановки подачи питания (демпфирование двигателя или вынимание штекера питания из гнезда прикуривателя) счетчик заканчивает запись и отключается (при этом все отснятое видео автоматом сохраняется на карте памяти). Отснятое видео можно посмотреть как на самом регистраторе (в случае наличия особого экрана), так и на ПК или телефоне (для этого требуется включение регистратора или его карты памяти к аналогичному приспособлению).

Распределение авто видеорегистраторов в РФ стартовало 3 месяца назад. А глобальное их возникновение в реализации в супермаркетах понадобилось на заключительные год-два. И сегодня почти в любом супермаркете радиоэлектроники и car-audio есть довольно широкий ассортимент видеорегистраторов, вследствие этого важным стал вопрос «Что выбрать?».

Денежный вопрос при избрании регистратора сегодня утратил собственную актуальность, в связи с тем что в реализации без проблем найти устройства на любой кошелек — и довольно дорогостоящие, и не менее чем подходящие (самые простые регистраторы стоят менее 2-ух тыс руб).

При этом качество записи — а это ключевая важность любого регистратора — как правило будет располагаться в непосредственной связи от цены: чем выгоднее счетчик, тем хуже запись (при этом стоит иметь ввиду, что не все дорогостоящие модификации регистраторов отличаются на самом деле большим и аналогичные стоимости аксессуара качеством записи видео). Как следствие, главный аспект при избрании регистратора — качество записи.

Не посмотрев запись с того или другого регистратора, выбрать тот, что снимает лучше иных, нельзя. И все же, на что обратить свое внимание в данных? В первую очередь — на объявленный объем и предельное разрешение видео. Разрешение — это соответствие сторон, измеряемое в пикселях. Чем выше разрешение, тем выше детализация кадра и качество видео в общем.

Те регистраторы, которые снимают видеоролики в разрешении менее чем 1024:600 pix (так называемый формат XGA) сегодня не отвечают передовым условиям: минимум, на что они готовы — зафиксировать автодорожную ситуацию днем, время от времени определять государственные номера на вблизи стоящих (!) машинах, а и не больше того.

Наиболее нормально по всем характеристикам разрешение HD (или 720Р — 1280:720 pix): тут и ясность идентификации госномеров на хорошем уровне, и объем роликов не сильно высок. Разрешение Full HD (1920:1080 pix) предлагает не менее высококачественную видеозапись, но объем роликов (в килобайтах на секунду) является огромным и для записи более-менее длительной поездки требует не менее вместительных и дорогостоящих карт памяти.

Надо сказать, к объявленному объему картинки нужно относиться внимательным образом, т.к. на многих доступных регистраторах предельное разрешение добивается не зрительным методом, а компьютерным (за счет обработки картинки). Такие регистраторы лучше не оценивать, в связи с тем что качество записи обработанного картинки всегда занижено.

Не следует стараться за числом сотрудников за секунду fps (frames per second) при записи видео: подходящей можно назвать скорость съемки в 30 сотрудников (как правило бывает довольно и скорости записи 15 сотрудников за секунду, но изображение при этом выходит мало мягкое), а скорость в 60 сотрудников скорее всего чрезмерная, чем на самом деле нужная.

Второй важный момент при избрании видеорегистраторов — форм-фактор (или, не вдаваясь в пространные рассуждения, тип и объем), и метод установки регистратора за рулем. Эти 2 условия сопряжены между собой.

От них находится в зависимости не только лишь удобство использования регистратором, но также и в какой-нибудь стадии безопасность автолюбителя: не будет ли счетчик сильно урезать осмотр? Не завлечет ли висячий на виду в пустой автомашине счетчик авто воришек? Есть ли вероятность оперативного съема регистратора при окончании поездки или перемены назначения съемки (например, повернуть счетчик в сторону автолюбителя для записи общения с сотрудником ГИБДД)?

Это нужно смотреть и расценивать еще в супермаркете, отталкиваясь от наиболее важных для себя условий. Большинство регистраторов имеет крепление-присоску на фронтальное окно, которое дает возможность не только лишь поменять расположение регистратора в автомобиле, но также и имеет не менее гибкие характеристики настройки установки.

Определенные крепления-присоски представляют вероятность оперативной съемки регистратора без демонтажа крепления со стекла (это улучшает продолжительный срок эксплуатации крепления кронштейна к стеклу), а при этом довольно часто исключается вероятность поворота поставленного регистратора в сторону зала.

Обсаживание на особый двухсторонний скотч, обычно, самые качественные, но при этом требуется кропотливая пригонка перед установкой, также, не решается демонтаж регистратора при замене автомобиля.

В любом случае, а идеальный вариант при избрании регистратора — когда торговец позволит перед покупкой не только лишь как положено исследовать обсаживание в своих руках, но также и позволит надеть счетчик прямо на авто (это нельзя при покупке регистратора через сеть-интернет).

С форм-фактором плотно сплетено и число камер у регистратора. Огромная часть регистраторов имеет всего одну камеру (так именуемые одноканальные регистраторы). Ряд модификаций соединяет в одном каркасе 2 камеры (двухканальные регистратора): одна для съемки автодорожной ситуации, и одна — для съемки зала автомобиля.

При этом 2-я камера, обычно, имеет несколько слабейшие характеристики записи (большее разрешение). В конце концов, в отдельности позиционируются многоканальные регистраторы, которые позволяют обрабатывать знак с 3-4 камер.

В первую очередь такие регистраторы имеют модульную систему, при которой основной блок размещен в отдельности от выносных видеокамер, которые можно расположить почти в любом месте зала автомобиля. Такие регистраторы дают возможность вести почти общий кольцевой прогноз вокруг и внутри автомобиля, а их основной дефицит — большая цена не только лишь самого комплекта видеорегистратора (блок администрирования/записи + выносные камеры), но также и траты на установку такого регистратора за рулем.

Стоит обратить свое внимание и на угол осмотра видеорегистратора. Разные видеорегистраторы могут иметь угол осмотра от 40° до 150°. Общепризнанной нормой является угол в 120°, который дает возможность обнять обширный раздел не только лишь впереди, но также и по краям от автомобиля. Изготовители регистраторов довольно часто притворяются и заявляемый угол в 120° добивается не по высоте экрана, а по его линии.

Думать это значительным дефектом не следует — чересчур огромные углы записи искривляют изображение по бокам кадра, и меняют понимание отдаления на видео (дистанция до размещенного спереди объекта представляется больше, чем есть действительно). Подходящими необходимо признать углы осмотра от 90° до 120° (для аналогии: угол осмотра наших глаз составляет приблизительно 70°).

Угла осмотра в 120 C по ширине хватает для многих автодорожных случаев, но изображение выходит с зрительными искажениями по бокам.

Содержание экрана для просмотра отснятого видео мы бы отнесли к менее важным условиям при избрании регистратора. Почему? Ключевая причина в том, что штатные экраны регистраторов имеют урезанные объемы, нечасто превосходящие 3 дм по ширине, и провести подробный анализ записи на подобном дисплее (не вспоминая о возможности чтения госномеров у скрывшегося с места ДТП или просто проехавшего рядом автомобиля) в первую очередь нельзя — для этого все равно понадобится смотреть запись на дисплее ПК или по крайней мере смартфона, где есть вероятность повышения пробегаемого картинки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий