Команда Лотус начала следствие в отношении директора

Команда Лотус начала следствие в отношении директораДиректор категории Лотус Дэни Бахар выпущен от собственной должности в связи с проведением внешнего следствия. Как рассказывает Autocar, деятельность Бахара на управляющем посту будет испытана малайзийским концерном DRB-Hicom, которому принадлежит Лотус Cars. Жалобу на работу консультанта обладателям организации отправил сам английский производитель автомобилей.

В неимение Бахара кратковременными начальниками категории Лотус назначены Лукман Ибрагим, Мохд Халид Юсуф и Аслам Фарикулла, а поддерживать им будет коммерческий директор организации Русман Зайхан. Дэни Бахара осведомили об отстранении в заключительный момент: в субботу, 25 июня, консультант мог открывать фирменный зал Лотус в Монако, однако до процедуры Бахара подняли в Куала-Лумпур, чтобы рассказать ему о конце внешнего следствия. В случае если DRB-Hicom не обнаружит причин для увольнения собственного работника, то аккуратный дирекетор возвратится на работу.

Швейцарец турецкого возникновения Дэни Танер Бахар начинал карьеру как учредитель состязаний по конькобежному спорту, в конце 2003 года он стал главным директором Red Bull по общим проектам. По приблизительным подсчетам, как раз Бахар уверил обладателя организации Дитриха Матешица приобрести команду Формулы-1 Ягуар и переименовать ее в Red Bull Racing, а потом стоял за приходом австрийской компании в гоночную линейку NASCAR. В январе 2007 года Бахар был лишен работы, затем Дэни подключился к Феррари в роли платного начальника.

В 2009 году Бахар закончил продолжительный договор с категорией Лотус: консультант привел производителя автомобилей в Формулу-1 в роли компаньона команды Тони Фернандеса, а потом порвал соглашение с данной командой, переключившись на Рено. После долгих судейских разбирательств команда Лотус принудила Фернандеса отказаться от требований на брэнд Лотус, назначив это имя команде из Энстоуна. Все-таки, в самом начале 2012 года Лотус Cars закончила спонсировать данную команду.

Начав работать в команде Лотус, Бахар перешел к реализации плана по крупному формированию марки: Дэни растратил очень много денежных средств на восстановление ряда моделей Лотус и старт спортивных программ в разных гоночных дисциплинах. Вложения были так великоваты, что впитали всю прибыль обладателя организации, марки Proton, выполнив компанию нерентабельной. В настоящее время Лотус Cars принадлежит личному концерну DRB-Hicom, который желает освободиться от нерентабельного актива.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий