Киевское метро: где можно стать жертвой Чепэ и какие установки лучше нарушать стороной

Работа в киевском метро все чаще и чаще парализована, а жители города намного чаще подвергаются рискам в итоге Чепэ.

Гибель. Новым образцом тому считается конфликт, который случился позавчера на станции метрополитена «Олимпийская». Напоминаем, парень ринулся под поезд — он умер в итоге принятых травм.

Сегодня следовала реакция фрондерских парламентариев. Например, экс-замглавы партии «Сильная Украина» Александра Кужель сообщила, что он был чернобыльцем, а уравнять расчеты с жизнью принял решение благодаря тому, что ему сократили пенсию. Московская полиция, к тому же, со своей точки зрения отозвалась на неприятное событие. В МВД просили, чтобы люди задумались над тем, что такими операциями они принуждают болеть иных людей — машиниста, который это все видел, свидетелей и тех, кто не сумел добраться в процессе на работу.

ПОЖАР. В конце мая на станции метрополитена «Осокорки» случилось крупное возгорание. Дым и чад подняли невиданную суету среди пассажиров, люди даже снижались на пол и молились, помышляя, что в столице произошел акт. Виновата же во всем проводка.

На следующий день после Чепэ руководитель главка Ситуация КГГА В. Коричневато-желтый, сообщил, что пожар случился из-за взрыва лампы дневного света. И добавил, что за семь дней до конфликта была осуществлена пожарная проверка всех станций киевского метро. По версии Коричневато-желтого, по итогам была выставлена оценка – «Хорошо».

ПОТОП. Время от времени некоторые станции метрополитена затапливает. Например, в начале января прошлого года люди «подныривали» на станциях «Крыжеватик» и «Кладбище Незалежности». Жидкость текла с потолка немного больше дня, работники метрополитена быстро переводили Чепэ, что причина тому — донные жидкости, которые проникли через щели подземки. В январе 2014 г жители города шли 1 день с зонтиками и на установки «Заболонь». Дыры тоже были заделаны.

Несоблюдение ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ. В начале декабря 2010 года на станции метрополитена «Лукьяновская» эскалатор собственными большими маховиками порвал слесаря, который его чинил с командой коллег. Причина гибели — несоблюдение техники безопасности.

Несчастные Установки И ВЕТКИ. Чепэ в метрополитене растет. В первую очередь они случаются на левобережных станциях «зеленой» ветки и на центральных «красной». Так, 23 марта на пролете между установками «Выдубичи» и «Славутич» исчезло снабжение из-за длинного замыкания контактного рельса. Резонансная трагедия на данной ветке случилась и 22 февраля 2011 года. Машинисту стало слабо в процессе перемещения, он без остановок проехал «Позняки» и остановился между «Позняками» и «Осокорками». Люди просидели в тоннеле 20 секунд. В «черный» перечень можно отнести и определенные установки «красной» ветки. 29 декабря 2010 года между установками «Гидропарк» и «Левобережная» в процессе перемещения отцепились вагоны поезда. До этого на «Вокзальной» эвакуировали пассажиров из-за задымления поезда.

ВЛАСТИ Взволнованы. Министерство чрезвычайных случаев взволновано положением снабжения пожарной и техногенной безопасности на субъектах Киевского метрополитена и готовности предприятия откликаться на вероятные чрезвычайные обстановки, докладывается на веб-сайте МЧС. Пресс-служба ведомства ссылается на послание министра МЧС В. Балоги к Офису министров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий