Организация DAF Truck приготовила моторы Euro 6

Организация DAF Тракс объявила выход на рынок турбодизельных моторов природоохранного стереотипа Euro 6, вступающего в силу с 1 февраля 2014 года.

Обновленный турбированный дизель Paccar MX стереотипа Euro 6 имеет рабочий размер 12,9 л и назначен для установки на трудные грузовые автомобили DAF. Двигатель будет доступен в 3-х вариантах по производительности: 410, 460 и 510 л. с. Система мотора была изрядно переделана. Блок цилиндров стал цепче. В двигателе использована новая технология прямого впрыска горючего Сommon Rail – с высоким давлением впрыска в 2500 кафе-бар и с функцией впрыска во много рубежей для самого лучшего сгорания. Помимо этого, обновленный мотор обрел турбонадув с изменяемой геометрией, который также увеличил результативность моторного тормоза MX Engine Brake: 75% от его предельной производительности в 325 кВт добивается при небольших выражениях мотора (1500 за минуту).

В двигателе также использована технология чистки выпускных газов SCR-AdBlue, работающая в сочетании с технологией рециркуляции проработанных газов, и с серьезным сажевым фильтром. В итоге, Paccar MX Euro 6 стал ощутимо экологичнее собственного предка, Euro 5 – число окиси азота (NOx) в выпускных газах снизилось на 77%, а жестких частиц (сажи) – на 66%. В стоковое создание обновленный мотор последует в самом начале 2013 года. Любопытно, что североамериканские грузовые автомобили брендов Kenworth и Peterbilt (эти компании как и DAF Тракс входят в автоконцерн Paccar) с лета 2010 года оборудуются силовыми агрегатами Paccar MX природоохранного стереотипа EPA 2010. Заключительный по уровню концентрации углекислого газа в выпускных газах продвигается к азиатским общепризнанным меркам Euro 6.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий