Модернизированный хэтчбек Субару Легаси представлен в Пекине

23-го мая, в масштабах формальных пресс-дней на Пекинском интернациональном автомобильном салоне, представители СМИ стали очевидцами демонстрации модернизированного хетчбека Субару Легаси в специфики для рынка Китая.

При модернизации Субару Легаси конструкторы задались задачей улучшить все главные показатели, включая внешний вид, бережливость, маневренность и безопасность. При этом модернизированная модель состоялась не простой редизайн, а обрела значительные перемены, как в виде, так и технологической части.

Внешний вид

Знакомые всем почитателям марки фирменные черты, такие как гексагональная решетка радиатора, передние фары в фигуре соколиного глаза, сбереглись на модернизированной модификации, однако сетка стала больше, а обработанный хромом горизонтальный элемент, делящий ее на 2 части, смотрится жестче и зрительно увеличивает хорошую переднюю часть авто. Совместная высота авто повысилась на 60 миллиметров, однако на вид вид его остался аналогичным исхудалым благодаря использованию обновленных ведущего и заднего бамперов, и побочных «юбок». Для того, чтобы концентрировать внимание на полном приводе и спортивном характере автомашины, арки колес увеличили на 40 миллиметров и оборудовали Легаси броскими 18-дюймовыми винчестерами.

Изменения во внутреннем убранстве менее важны: кнопка активации электронного ручного тормоза, и коммутатор режимов системы SI-DRIVE располагали более комфортно, и поменяли цветную палитру декорирования приборной доски.

Мотор и коробка

В запасе Субару Легаси возникли свежие моторы серии FB, знакомые по модификациям Форестер и XV. В купе с более малогабаритным и легким вариатором Lineartronic 2-го поколения удалось не просто уменьшить топливный расход, но также и сделать лучше спортивные показатели в популярных при городской езде промежутках невысоких и средних витков.

Маневренность и безопасность

Отличная маневренность всегда была одной из визитных карточек Легаси, и авто 2013-го года не исключение. В процессе модернизации авто приобрело рессоры и пружины со свежими опциями, благодаря которым хэтчбек стал маневреннее, стабильнее как на непосредственных, так и в поворотах. Усовершенствованная маневренность считается значительным условием снабжения безопасности, так как в купе с технологией спортивной стабилизации VDC она помогает избежать запасных случаев. Комплекс инертной безопасности дополнен подушечкой для обороны коленей автолюбителя, и более крепким силовым объектом в ведущем бампере.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий