На отечественном автомобильном рынке увеличивается спрос на супер-кары

Реализации авто класса суперлюкс в РФ по результатам 2011 года вырастали стремительней всего отечественного автомобильного рынка. Тем не менее, из-за слабых дорог и прохладного климата очень много спорт- и супер-каров в РФ никогда в жизни реализовываться не будут.

Как сообщает газета «Ведомости», реализации Бентли на отечественном автомобильном рынке в 2013 г выросли на 45% до 164 авто. Mercury Automotive, официальный дилер Бентли и отечественный дистрибутор Феррари, Мазерати и Bugatti (данная марка в 2011 году в РФ не реализовывалась), повышала реализации авто с похожей динамикой, при этом Бентли – с передовой, рассказали в организации. В 2010 году Mercury воплотила 227 обновленных авто на отечественном автомобильном рынке, и в том числе 129 Бентли, 32 Феррари и 66 Мазерати. В Роллс-Ройс также не открывают четких реализаций в РФ (известно лишь, что это двузначная цифра), выделяя, что реализация марки в 2011 году в РФ повысилась более чем вдвое сравнивая с 2012 г., а отечественный автомобильный рынок стал для марки самым крупным в материковой Европе.

У английской Астон Мартин динамика скромнее: отечественный дистрибутор марки – Burevestnik Group воплотила в 2013 г 28 авто против 27 автомашин в 2010 году. С половины мая Burevestnik Group в роли официального дилера начала реализации в РФ второй шикарной марки, принадлежащей Фольксваген, – Ламборгини. Шикарная марка рассчитывает реализовывать на отечественном автомобильном рынке по 20-30 авто ежегодно. По собственному значению для Ламборгини РФ в настоящее время близка к подобным странам, как Сингапур, Гонконг либо Германия. Главные же рынки для марки – США, КНР, Дальний восток и Германия.

Как сообщают специалисты, мировой рынок спорт-каров (2-дверные машины, развивающие скорость 250 км/ч и более, ценой около 100 миллионов euro) не пришел на предкризисный уровень 2007 года, когда было продано более 37 миллионов подобных авто: в 2011 году реализовано 26 миллионов автомашин. Однако в РФ спрос на подобные автомашины урезан: очень многие жители России приобретают их за границей, тут же формированию рынка препятствуют погода и автодорожные критерии. По заявлению специалистов, емкость отечественного автомобильного рынка супер-каров (2-дверные машины, развивающие скорость 300 км/ч и более, ценой ощутимо превосходящие 100 миллионов euro) – менее 200 авто ежегодно. К данной цифре надо добавить еще 20-30% – иностранные приобретения жителей России, проводящих часть времени в Лондоне либо на севере Франции.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий