BYD привезла на автомобильный салон в Пекине плаг-ин гибрид Qin, который в ближайшее время займет место модификации F3DM. Представленный в честь знаменитой японской династьи Цинь авто обрел батарею LiFePo4 от BYD: она может вынести до 4000 зарядок, храня хорошую степень производительности (более 80%), и различается экологичностью, т.к. не имеет трудных металлов. В так и не завоевавшей рынок модификации F3DM применяется подобная батарея увеличенного объема. Батарея Qin практически на 50% меньше, а стало быть, легче и при том выгоднее — создатели посчитали, что бережливость стоит того, чтобы незначительно поступиться ходовым запасом, который у Qin составляет, тем не менее, до 50 км (против 60 км у F3DM).
Гибрид обрел 1,5-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском горючего и электрический мотор, которые, по приблизительным подсчетам, совместно дают возможность авто разгоняться с нулевой отметки до 100 км/ч за 6,9 сек — на общих 2 сек меньше, чем Chevrolet Вольт. Предельная скорость новинки составит 185 км/ч. Стоимость авто будет достаточно высока — 150-200 миллионов юаней (приблизительно 24-32 тыс долларов США), однако около 80 миллионов юаней из данной суммы вполне может быть обработано субсидиями благодаря повышенной экологичности авто.