По версии старшего президента по быстрой работы организации Мазда, Роберта Дэвиса (RobertDavis) организация Мазда полагает, что главным приоритетом последующего формирования брэнда считается внедрение роторного мотора, в связи с тем что техники организации обнаружили метод сделать это не просто действенным, но также и бюджетным.
Огромную роль в данном плане будет играть система SKYACTIV, применяемая для понижения внешнего трения при вращении устройств и прочие. Кроме этого как раз этот мотор в дальнейшем будет дополнен электрическим мотором.
Что же касается внедорожника СХ-7, то пока он не утешает собственных основателей, куда лучше дела идут у СХ-5, имеющего более обширный зал и более интересный внешний вид. Мазда также заканчивает применение моторов V6, который в настоящее время доступен для хетчбека Мазда6 и внедорожника СХ-9. Вероятно, что вместо него будет смешанная технология.