Корреспонденты узнали претендентов на покупку организации Лотус Cars

Корреспонденты узнали претендентов на покупку организации Лотус CarsАнглийские корреспонденты узнали, кому малайзийская организация DRB-Hicom желает реализовать автокомпанию Лотус Cars. Как рассказывает самая крупная газета британского графства Норфолк Eastern Daily Press, на знаменитый брэнд претендуют 2 китайские компании и люксембургский инвестфонд Genii Capital, знаменитый почитателям Формулы-1 как обладатель гоночной команды Лотус F1 Team.

О причастности Genii в приобретении Лотус Cars было известно и раньше, но сейчас работники люксембургского фонда начали исследование формальных бумаг английской компании. Как длительное время продлится аудит не докладывается.

Знаменитый корреспондент и член совета начальников производителя автомобилей Caterham Джо Савар доказал эти данные в собственном сайте. По данным Савара, в КНР есть не 2, а 3 кандидата на Лотус Cars.

Сейчас марка Лотус принадлежит организации Proton, огромная часть которой располагается под наблюдением правительства Малайзии, а 43-мя процентами обладает приватная организация DRB-Hicom. Данная компания желает реализовать Лотус Cars из-за огромных долгов, накопившихся у английского производителя автомобилей. Все-таки, DRB-Hicom вполне может быть сопряжена некоторыми обязанностями, затрудняющими операцию, в числе которых выходит потребность сохранения автозавода Лотус в британском графстве Норфолк.

По сомнительный данным, в процессе последнего визита в Малайзию премьер Англии Дэвид Кэмерон условился с собственным малайзийским коллегой о сохранении рабочих мест на основе Лотус в Норфолке – сейчас там трудоустроено порядка тысячи человек. Genii Capital готов обеспечить, что не вынесут автозавод «Лотуса» из Англии, в то время как китайские организации подобных обещаний не позволили. Невзирая на это, действующий директор «Протона» Сри Сайед Зайнал направился в КНР с рабочим визитом: в процессе собственной поездки консультант повстречается со всеми кандидатами на знаменитый брэнд, обсудив с ними критерии сделки.

Интересно, что раньше высочайшее руководство «Протона» просило Зайнала передать в отставку, и 2 недели назад Сайед сообщил высказывание об уходе по своему стремлению. Все-таки, консультант продолжит выполнять повинности директора до того времени, пока Proton не обнаружит ему смену. В подобной обстановки располагается и главный директор Лотус Cars Дэни Бахар. Источники Джо Савара показывают, что фиктивно Бахар пока еще остается главой «Лотуса», но никакой настоящей власти у турецкого консультанта не осталось. Дэни хотел остаться у «баранки» организации, для чего начал переговоры с вероятными клиентами Лотус Cars из КНР о найме на работу.

В конце концов, в СМИ просочилось опровержение известий о том, что бригада Формулы-1 Лотус приняла у Proton займ на сумму 35 млн фунтов. Вместо этого малайзийский производитель автомобилей получил на себя долговые обещания гоночного коллектива перед разорившимся банком Snoras на аналогичную сумму. Данная операция стала частью нового договора между Лотус F1 Team и Proton, который поменял прошлый договор о спонсорстве.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий