17ab1fdf

Архивы за Январь, 2017

Тойота Сorolla + «зима в подарок» от «ВиДи Пальмира»

Официальний официальный дилер Toyota Центр Одесса «ВиДи Пальмира» сделал подарок для почитателей высококачественных японских авто. Всех клиентов знаменитого хетчбека Тойота Королла во время с 18.04.12 по 31.05.12 ждёт хороший подарок* – свободный набор зимних покрышек.

Тойота Королла — это знаменитый хэтчбек, который был занесен в книжку рекордов Гиннеса как наиболее реализуемая модель во всем мире. За 46-летнюю историю cуществования Тойота Королла было реализовано более 37 млн авто данной модели в 140 государствах мира.

Высокое качество, долговечность и работоспособность авто, и аналогичная политика цен определили глобальный результат этой модификации. Наружное формирование, притягивающее взгляды, новые конструкторские подготовки — всё это гарантирует необыкновенные ощущения от вождения. Отличные показатели стойкости на автодороге улучшаются новыми моторными технологиями: технология Тойота Optimal Drive гарантирует бережливое употребление горючего, сокращенное содержание углекислого газа в отработавших газах и прекрасные характеристики динамики перемещения.

В Toyota Центр Одесса «ВиДи Пальмира» авто Тойота Королла можно купить по стоимости от 19 550 дол. США**. Исходя из собственных предпочтений заказчик может подобрать версию с 1,33-литровым либо 1,6-литровым мотором производительностью 101 л. с. и 124 л. с. как следствие. Так или иначе клиент Королла обязательно будет вознаграждён за собственный выбор – новым набором зимних покрышек Бриджстоун.

Так, делая выбор в пользу Тойота Королла, заказчик снабдит себе особую долговечность и безопасность. Напоминаем, что на все машины Тойота, официально показанные на Украине, разносится гарантия 3 года (либо 100 млн. км пробега), и работает платформа помощи в пути Тойота Assistance.

Помимо этого, почитатели авто Тойота могут пользоваться усовершенствованными критериями кредитования по платформе «Тойота Кредит» под 0%***.

*Под презентом предполагается покупка за 1 гривен

**Расценки обозначены в долларах США США (плата в гривнах по курсу НБУ + 1 % на день оплаты) на машины 2012 года производства и не включают стоимость краски металлик.

***Кредитует ПАО «КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК». Лицензия НБУ № 99 от 01.04.2011.

Ауди стала формальным компаньоном клуба «Челси»

Ауди стала формальным компаньоном клуба «Челси»Ауди стала формальным компаньоном английского футбольного клуба «Челси». Меценатское соглашение, помещенное гранями, рассчитано на 3 года. По критериям договора, на стадионе команды Стэмфорд Бридж будут билборды со знаком германского производителя автомобилей, а сидения для резервных игроков будут стилизованы под сидения спорткаров Ауди.

Стоит отметить, что не так давно ФК «Челси» к тому же стал спонсором «формульной» команды Заубер F1. В первый раз знак клуба можно было заметить на болидах гоночной команды в процессе Гран-при Испании. Стоит отметить, что о решении договора между Заубер F1 и «Челси» стали рассуждать после того, как на Гран-при КНР команда вытаращила болид с записью «out of the blue», что в переводе с британского обозначает «как грохот среди четкого неба». На Гран-при Бахрейна пометка была изменена на «true blue» — «по-настоящему синий». Стоит отметить, что голубой (blue) считается тоном клуба Челси.

Обструкция Бахрейна призвала каналы не демонстрировать гонку Формулы-1

Обструкция Бахрейна призвала каналы не демонстрировать гонку Формулы-1Функционеры протестного перемещения в ближневосточном царстве Бахрейн призвали телевизионные организации не демонстрировать Гран-при Формулы-1 на автотрассе «Сахир» в пригороде Манамы. Как рассказывает газета The Guardian, послания с аналогичным условием были нацелены в адрес 2-ух английских каналов, озаряющих чемпионат мира – BBC и Sky Спортс. В Sky отказались от объяснений, а представители ВВС дали ответ, что не в состоянии не соблюсти договор, сняв с эфира гонку Формулы-1, организованную Интернациональной авто федерацией (ФИА).

«Формула-1 – это скорее всего бизнес, чем спорт. Тут все сконструировано на рекламе и рекламных суждениях, – сообщила одна из противниц Гран-при врач Ала’а Шехаби. – Вследствие этого в случае если вы передаете гонку Формулы-1 по телеприемнику, вы помогаете осуществить платные интересы организаций, входящих в чемпионат. Неприятность в том, что Формула-1 ставит денежные средства выше гражданского права. В случае если у нас выйдет убедить телевещателей отказаться от эфира Гран-при, мы сможем по крайней мере отчасти нивелировать объем доходов, производимых с помощью автогонки в Бахрейне».

К вызову врача Шехаби подключилась и дочь общественно-политического помещенного Абдулхади Аль-Хавайя. Гражданин Дании Аль-Хавайя был правозащитником и участвовал в миролюбивых демонстрациях против управляющего режима в Бахрейне в 2013 г. За активное участие в митингах 52-летнего Аль-Хавайю осудили к бессрочному решению, а 64 дня назад Абдулхади назвал голодовку. Дания просила власти Бахрейна об экстрадиции Аль-Хавайи, однако обрела отказ. Дочь помещенного Зейнаб пояснила, отчего она настаивает на отмене автогонки.

«Приезд Формулы-1 – это бесконечные торжества, торжества, торжества, – сообщила активистка протестного перемещения. – Пока люди задыхаются от слезоточивого газа в собственных деревнях, пока протестующие в Бахрейне продолжают гибнуть и пока мой отец голодает в тюрьме, выполнение Гран-при Формулы-1 покажет, что ничего не изменилось».

Гран-при Бахрейна на автотрассе «Сахир» рассчитан на 22 мая 2012 года. По частной информации, ФИА готовится сообщить об отмене заезда в пятницу, 12 мая. Все-таки, пока вице-президент Интернациональной автофедерации Жан Тодт и ведущий промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун продолжают настаивать на том, что раунд в Манаме пройдет. Гран-при Бахрейна 2011 года был отличен из-за опасности безопасности посетителей и участников состязания.

За стоянку у паркомата можно не платить

За стоянку у паркомата можно не платитьПо с распоряжением Кабмина №1342 от 3 января 2009 года, с автолюбителей может взыскиваться оплата за сохранение автотранспортных средств на специально оснащенных для этих задач площадках. Главный момент — они обязаны быть оснащены иммиграционными и эмиграционными воротами, и автоматом для оплаты из расчета более одного паркомата на 10 мест.

Специально выделим слово «площадка» — речь в данном случае идет об закрытой и специально выделенной территории, а не о кусочке тротуара со стоящим на нем паркоматом. Объехав весь Киев, мы обнаружили такие площадки лишь около супермаркетов, к тому же то они не целиком отвечают условиям распоряжения Кабмина, так как оплату около супермаркетов берет инструктор, а не паркомат. Другими словами автомобильных парковок, аналогичных обозначенному нормативно-правовому акту, в Киеве и, вероятнее всего, и во всей Украине, нет вообще.

А так как, с позиции законодательства, имеющиеся площадки с паркоматами парковками не считаются, тянуть денежные средства с автолюбителей никто не имеет права. Поэтому мы припарковывались в центре прямо около паркоматов и не уплачивали с чистой совестью. То же самое пояснили и оператору с талонами — он даже не старался войти в конфликт.

А с парковками около супермаркетов и супермаркетов картина труднее. После того как автомашина отстояла там установленное время (как правило — от одного до 2-ух часов), инструктор блокирует отъезд и требует денежные средства. С законный позиции можно сообщить о том, что вы отказываетесь платить услугу на основании перечисленного выше распоряжения Кабмина и спрашиваете собрать акт отказа. Данный документ расписывается всеми гранями, а потом обладатели места для стоянки должны добиваться сумму через трибунал. При этом останавливать авто парковщик не имеет права. Однако на подобный конфликт уйдет максимум 2 дня.

Тойота представит спортивный RAV4 7 июня

На интернациональном симпозиуме посвященном электрическому автотранспорту (International Electric Vehicle Symposium), организация Тойота Motor представит третье поколение электрической модификацию внедорожника RAV4 EV. Первая генерация Тойота RAV4 EV было показано в 1997 году. Оснащенные никель-метал-гидридными аккумуляторами, машины были готовы одолевать 80-110 миль (129-177 км) без подзарядки. Всего было произведено 1 484 авто.

Образец 2-го поколения Тойота RAV4 EV проектировался вместе с организацией Тесла и в первый раз был показан в середине 2010 года на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе. Ожидается, что заключительная модификация электрокара будет может ехать до подзарядки более 160 км.

SIA’2012. Премьера Шевроле Малибу

Организация Шевроле сообщила на автомобильный салон SIA’2012 2 новинки – Авео и Малибу. Однако, в случае если первый показывался и вышел на рынок, то 2-й авто на самом деле вызывает энтузиазм. На Украине Шевроле Малибу расценен максимум в 208 360 гривен.

Малибу – авто с историей, в особенности для североамериканского рынка. Доставленная на Украину модификация этого хетчбека класса «D» — восьмое происхождение модификации. Работая над ней, дизайнеры пытались дать авто больше динамичности. Поэтому определенные его детали похожи на знаменитый Камаро, однако это только наружное подобие. Кропотливая проработка любой компоненты кузова дала вероятность достичь отличных динамических характеристик. Так, показатель фронтального противодействия хетчбека равен 0,28, а для усовершенствования обтекания и расположения легких потоков в ведущей части авто определены особые заслонки.

Малибу восьмого поколения на 13 миллиметров короче собственного предка, на 68 миллиметров выше и на 12 ниже (4859, 1854 и 1462 миллиметров как следствие). Снизилась и протяженность колесной базы с 2852 до 2738 миллиметров, но серьезная система «тележки» осталась прошлой – стойки McPherson впереди и «многорычажка» позади. Тем не менее, геометрия подвесок была перенастроена, определены иные рессоры и сайлент-блоки, а рулевое оборудовано электроусилителем.

В стандартной комплектации Шевроле Малибу оборудуется подушками безопасности, технологией стабилизации, аудиосистемой, двухзонным кондиционером и прочим оснащением. В роли настроек, помимо остального, можно снабдить хэтчбек особыми подушками безопасности, технологией слежения за разметкой, производительным мультимедийно-навигационным комплексом и видеокамерой заднего вида.

В североамериканской версии Шевроле Малибу оборудуется 2,5-литровым бензинным двигателем (192 л. с. и 245 Hm) либо одним из нескольких дизелей. Азиатской же специфики наслали 2,4-литровый бензинный двигатель производительностью 167 «лошадок» и 225 Hm тяги, и 2-литровый дизель, выдающий 160 л. с. и 350 Hm. Оба двигателя могут работать в сочетании с 6-ступенчатой мкпп, или с 6-диапазонным «роботом». Самым бюджетным считается дизель (5,3 л горючего на 100 км в комбинированном цикле), а самым активным — бензинный, раздувающий авто до 100 км/час за 7,8 сек.

Выполняется Chevrolet Малибу на автозаводах Дженерал Моторс в Канзасе и Мичигане, и в Латинской Америке и КНР.

Концепт MG SUV может взять имя Icon

Японская организация SAIC, официально доказала, что обновленный концепт внедорожника MG SUV, под названием Icon будет на грядущем автомобильном салоне в Пекине, который стартует в конце этого месяца.

По сведениям интернет-портала CarNewsChina обновленный MG SUV основывается на MG5, который, к тому же заимствовал определенные детали у Roewe 350. В Пекине MG SUV будет представлен с 1,5-литровым турбованным мотором, но пока нет информации о том, что новинка поступит в продажу Европы, тогда как китайскими СМИ MG SUV именуется соперником Ниссан Кашкай.

Норвежцы определили азиатский рекорд экономии горючего

Норвежцы определили азиатский рекорд экономии горючегоНорвежцы Кнут Уитиль и Хенрик Боркгервинк на дизельном Форд Мондео определили азиатский рекорд экономичности, ехав без дозаправки от Гельсингфорс (Финляндия) до Христиания (Норвегия).

Странствие у норвежцев заняло 46 часов. За этот период времени они прошли 2536,4 км, затратив 70,92 л горючего. Так, расход дизельного агрегата авто составил 2,79 л на 100 км пробега.

«Мондео» норвежцев был оборудован 115-сильным 1,6-литровым мотором с пакетом эко-технологий ECOnetic, который включает в себя системы «старт-стоп» и рекуперации энергии во время торможения, особый индикатор на дорожки устройств, напоминающий подходящий с позиции экономичности момент для переключения передач. Помимо этого, автомашина имеет особые серьезные дверцы в радиаторной решетке, контролирующие доступ воздуха к охлаждающей системе и в моторный отдел.

В 2013 г Уитиль и Боркгервинк на аналогичном авто старались установить мировой рекорд экономичности, доехав от Мурманска до Христиания. Но они сумели добраться лишь до шведского города Уддевалла, размещенного в округах Гетеборга. За 40 часов норвежцы прошли 2161,5 км на одном контейнере. По версии туристов, установить обновленный рекорд им помешали атмосферные критерии в Финляндии и Швеции, и ужасные автодороги в РФ.

Мировой рекорд экономичности принадлежит американцам, которые на дизельном Фольксваген Пассат проехали 2601 км, истратив 73 л горючего.

В Киеве ветеранов будут свободно валять на автобусах

Директор КГГА Александр Священников возложил общественным службам, которые отвечают за транспортировку пассажиров в столице, снабдить свободную транспортировку ветеранов ВОВ.

Например, КПП «Киевпастранс» доверено 9 июня отметить автобусы для перевозки ветеранов на парадные события, которые пройдут на Майдане, передает отдел связи с общественностью КГГА.

Также по мере надобности будут введены дополнительные единицы автотранспорта если соблюдать условие повышения пассажиропотока в процессе выполнения событий на Крещатике и Майдане Незалежности.

Стоит отметить, что 9 июня станция метрополитена «Майдан Незалежности» будет перекрыта для входа и исхода пассажиров с 7:00 и до завершения земских событий на Майдане Самостоятельности. В обозначенный момент машина будет работать лишь на пересадке с линии на полосу.

Ауди Авант AS6 была у ABT

Обновленный Ауди AS6 Авант обрел пакет от знаменитого германского тюнинговое ателье АВТ Sportsline, направленный на необычную наружность авто в купе с техническими нововведениями.

В итоге имеющийся 3,0-литровый бензинный TFSI с турбо наддувом, в стоковом выполнении выдающий 300 л.с. и 440 Hm тяги, сейчас способен на 420 л.с. и 540 Hm, тогда как обновленный 3,0-литровый Би-Турбо разметан до 360 л.с. и 700 Hm вместо бывших 313 л.с. и 650 Hm.

Динамический пакет от АВТ содержит особые детали, такие как пороги, интерцептор для задней двери, обновленный обратный амортизатор и свежие выпускные трубы. Установлен Ауди AS6 Авант на 19 либо 20-дюймовые колесные диски.