17ab1fdf

Архивы за Октябрь, 2016

Симптомы поломки рулевой рейки

Управляющая рейка вне сомнения один из наиболее значительных участков за рулем автомобиля. Вместе с системой тормозов они отвечают за безопасность автолюбителя и пассажиров за рулем автомобиля. Принцип действия управляющего механизма такой: когда автолюбитель крутит руль, то это вращение сообщается через управляющий вал на рейку, а оттуда через тяги на колеса, которые сменяют угол поворота. Важно чтобы данная технология работала согласованно и без неисправностей. В случае если возникли симптомы поломки управляющий рейки, то с визитом в автосервис лучше не драпировать. Такой механизм как рулевая рейка купить будет очень дорого.

Причины поломки управляющий рейки

Наиболее главная причина неисправности рейки- это качество дорог. Автодороги в стране так разделены, что управляющая технология служит период меньше стандартного. Зависит от опрятности автолюбителя, заезды на бордюр и другие препятствия. Поломки управляющий рейки с усилителем преимущественно появляются из-за небрежности самого автовладельца. Нужно следить за уровнем воды в ГУР и не позволять падения ниже максимума. Также в зимнее время не забывайте авто на ночь с выкрученными до упора колесами.

Как установить неисправность управляющий рейки

1. Первый симптом это звук на шероховатой проезжей части в ведущей части авто и пульсация руля
2. В случае если рейка с усилителем, то вероятны подтекания воды
3. Зазор. Исследовать можно при залушенном авто покрутить рулевым колесом в стороны и посмотреть насколько хорошо откликаются колеса. Этим методом можно обнаружить откуда стук- из рейки либо подвески.
4. Управляющее колесо стало вертеться труднее, сам же руль на место вообще не возвращается либо чересчур неспешно.
Все эти симптомы показывают на поломки управляющий рейки. Многие из них можно ликвидировать подвинтив гайку на рейке. Если не в состоянии помочь, то вперед в автосервис, в связи с тем что нужно монтаж либо смена управляющий рейки.

Пластиковые трубы

В наш передовой век с возникновением обновленных веществ и технологий, возникают и свежие возможности, а с возникновением обновленных перспектив, возникают и свежие решения.

Так обычные и на первый взгляд, присущие неприятности бытовой сантехники, сегодня имеют крайне изысканное решение, а конкретнее смена железных труб и фитингов, регулярно ржавеющих, текущих и формирующих неприятности на полиэтиленовые и металлопластиковые, которые целиком лишены этих дефектов.

Полиэтиленовые трубы — ПЭТ, сделанные из целлофана невысокого давления — ПНД способом постоянной винтовой экструзии, используются для внешней и внешней подачи жидкости, применимы для подкладки над землей и внутри здания.

Однако определенные превосходства металлопластиковых и полиэтиленовых труб перед железными: невысокая стоимость и надежность, гарантированный срок эксплуатации более 50 лет, большая коррозийная и биологическая неколебимость, не опасаются контактов с спортивными кругами, невысокая теплопроводность, понижающая потери и сокращающая формирование конденсата на внешней плоскости труб, простота сервиса, стремительность ремонта и вероятность неоднократного перемонтажа, понижение вероятности уничтожения трубопровода при замерзании воды, в связи с тем что полиэтиленовые и металлопластиковые трубы при этом не уничтожаются, а повышаются в поперечнике, покупая прошлый объем при оттаивании воды, незначительный вес полимерных труб, а они в 5-7 раз легче железных, существенно упрощает сборные работы и перевозку, долговечность сварных монтажных швов на протяжении всего срока службы трубопроводов ощутимо понижает аварийность и опасность затопления, стыковая соединение полиэтиленовых труб существенно выгоднее, легче и занимает меньше времени.

Труба пнд создана для трубопроводов, транспортирующих воду внимательного и питьевого водоснабжения и прочие некрепкие и газовые вещества, к которым полимер химически стоек, их можно поделить на 2 категории, трубы выпущенные из целлофана невысокого давления ПЭ 63 нацеленные на давление 6, 10 атм. размером от 16 до 315 миллиметров. и целлофана а повышенной насыщенности ПЭ 80 нацеленные на давление 16 атм. Используются полиэтиленовые трубы и в локальных сточных сетях, работающих без давления и в напорных сточных сетях.

Обычно, для трубопроводов, работающих под давлением, применяются единые объединения (стыковая соединение) с применением особого сварного оснащения, которые обеспечивают хорошую долговечность, но и используются и мутные объединения, также владеющие необходимой ступенью долговечности стыковки.

Отличные виды применения напорных полиэтиленовых труб в водоснабжении и водоотведении обоснованы устареванием существующих систем и все более и более систематическим появлением подобных неприятностей, как утечки, прорывы, Экс фильтрация, другими словами рассеянное вторжение внутренних вод в технологию питьевого водоснабжения, которые вызываются ржавчиной и невысокой стойкостью существующих систем к скачкам давления. Одним из замечательнейших применений полиэтиленовых труб считается сооружение подводных трубопроводов. В отличии от работы с железными трубами, в этом случае весь комплекс сборных работ ведется на краю, что неизмеримо упрощает и удешевляет сооружение. После этого выполняется незаметное утопление готового трубопровода из полиэтиленовых труб, обеспеченного балластовыми грузами.

Из-за собственных плюсов перед железными трубами каждый день часть применения металлопластиковых труб существенно усиливается. По сведениям произведенных исследовательских работ в США, рост размера употребления металлопластиковых труб огромного размера на данный момент составляет приблизительно 12 млн. км. Повышение части полиэтиленовых труб будет и далее выходить, прежде всего, с помощью постройки обновленных и восстановления старых либо старых систем водоводов и канализации, особенно для специфичных требований огромных населенных пунктов, длительных улиц и автомагистралей. На данный момент полиэтиленовые трубы составляют существенную конкуренцию и бетонированным трубам применяемых в подземных коммуникациях, основанную на подобных плюсах, как самые лучшие рабочие показатели, более оперативный и простой монтаж сравнивая с трубами из прочих веществ.

Что делают из нержавейки?

Бесспорно, лидером реализаций остаются огораживания из стали. Нержавейка дорогой источник, однако есть стандартные системы, с проработанной технологией производства. Потому стоимость подобных заборов сравнимо не высока. Для более селективного клиента, есть огораживания из нержавейки с разными комбинациями веществ: окно, дерево, пластик и т.д.
Довольно часто огораживания из нержавейки не подходят по внешнему виду, либо такие огораживания показываются слишком прохладными для бытового комфорта. Тогда огораживания производят из «черного» сплава с искусственной окраской. Нередко релинги делают сделанным из дерева, место между стойками наполняют элементами ковки либо тросами. Такие огораживания могут стоить по более высокой цене, чем нержавеющие. Дефектом заборов из «черного» сплава считается потребность окраски. Даже с отличной окраской, огораживания на улице требуют повторяющаяся перекрашивание раз во много лет. Огораживания интерьерные стираются на поручнях. Не выручает положение и распространенная порошковая окраска: все огораживание не засунешь в камеру, потому нужно подведение в местах объединения секций. В случае если порошковая тень испорчена во время работы, можно подвести стандартной краской, однако трудно угодить в тон. Все-таки, элегантные огораживания из сплава, делаются все более и более распространенными.
Огораживания из алюминия, считаются более доступной подменой заборов из нержавейки. Кованные и сделанные из дерева огораживания выполняются тогда, когда это отвечает образу внешнего вида, смешивается с иными элементами дизайна. Огораживания со стеклом подходят для любого дизайна, всегда знамениты, однако довольно дорогостоящие в выполнении. Более отчетливо ознакомиться с вариантами огораживания можно тут.

Материалы для производства заборов

Огораживания производят из следующих веществ:
— огораживания из «темного» сплава
— огораживания из стали
— огораживания из стали и стекла
— огораживания цельностеклянные
— огораживания из дерева
— огораживания из алюминия
Источник для заборов зависит от их предназначения. В этом веб-сайте мы попытались отразить общий пречень вероятных заборов и материалы из которых огораживания производятся. Иным значительным признаком выбора источника, считается внешний вид, образ здания в котором ставится огораживание. В большинстве случаев к нам обращаются с производством грубых и оконных заборов. Эти огораживания наиболее взыскательны к стилистике и качеству проведения. Огораживания сделанные с образным изыском приукрашивают не только лишь лестницу либо балкон, но также и сам дом.
Сегодня наиболее распространенными перилами являются огораживания, сделанные из сплава, впрочем поручни, в купе с сделанными из дерева поручнями и грубым маршем, покрытым деревом, элементами из стекла, выглядят особенно замечательно. Огораживания производят из дерева, сплава и пластика. Сделанные из дерева поручни в большинстве случаев используются в дизайне (на лестницах), намного реже в дизайне кузова зданий, в садах и парках. Однако данный источник по собственной природе оперативно портится, утрачивает тип и надежность при применении на открытом воздухе. Железные огораживания производятся из кованных компонентов либо стали. Довольно часто используются для систем на открытом воздухе, т.к. прекрасно выносят атмосферные критерии, и в дизайне, за их образный интересный тип. Поручни могут производиться лишь из сплава, или в купе с иными веществами. Металлопластиковые огораживания используются в дизайне кузова, не продвержены тлению и ржавчины.
Разновидностью заборов считаются заборы. Сплав и кирпич остаются одними из самых лучших стройматериалов для производства забора — как без помощи других, так и в соединении между собой. Также есть литые заборы, заборы из профнастила, металлические и сделанные из алюминия, сделанные из дерева заборы, неподвижные заборы, и различные красновато-коричневые заборы из кирпича разной фактуры.

Огораживания из стали

Изготовление ограждений — это одно из наиболее сегодняшних назначений в сооружении лестниц. Огораживания из стали гармонируют почти со всеми существующими на нашем рынке материалами отделки. Нержавеющее огораживание выходит крепким, устойчивым к действию атмосферы, его не нужно специально закрашивать. Поручни из нержавейки, огораживания из нержавейки могут быть стандартного решения либо неповторимой дизайнерской подготовки. На огораживания из нержавейки разработанны стандартные системы и решения, потому невзирая на дорогой источник, сами поручни из нержавейки выходят не дешевле заборов из прочих веществ.

Восстановление смартфона после воды

Поражение воды в телефонный аппарат — это одна из главных причин поломки мобильных телефонов. Она стоит на 2-ом месте после потрясения мобильного телефона и может иметь довольно солидные и неконвертируемые результаты.
Отчего так пагубно поражение жидкости внутрь мобильного телефона?
Батарея мобильного телефона подает поток к системной плате, вне зависимости от значения заряда аккумулятора. При содействии жидкости с контактами платы, располагающихся под влиянием тока, стартует реакция окисления (уничтожения) железных частей. Кроме этого, жидкость может закрывать контакты, после чего проходит длинное закрывание, которое уничтожает детали и микросхемы. В результате этого телефонный аппарат или вообще не будет подключаться, или будет работать неучтиво.
Также, после испарения жидкости, соли металлов и примеси, располагающиеся в воды, остаются на плоскости платы и формируют токопроводящую пленку. Это также проводит к замыканию между контактами и поражению частей системной платы. Так, даже после просушки мобильного телефона процесс ржавчины внутри устройства продлится, потому не дивитесь, в случае если через время начнут выражаться какие-нибудь поломки.
Продемонстрируем образец: окислы создавшиеся после попадания жидкости, замечательно заметны на объектах платы мобильного телефона «Самсунг» Note II, который поступил на монтаж в наш обслуживающий центр:

Для того, чтобы жидкость пробралась внутрь мобильного телефона и стартовала электромеханическая разрушение, бывает довольно побеседовать по телефонному номеру под дождиком. Однако каким бы ни был метод попадания воды в телефонный аппарат, следует осуществить элементарные, однако значительные действия по его выручке:
1. Достаньте телефонный аппарат из жидкости/воды в кратчайшие сроки.
Чем меньше устройство выполнит времени в воде, тем больше шансов на его обновление.
2. Отключите телефонный аппарат, отсоедините аккумулятор.
В случае если Можно без помощи других вытянуть батарею, сделайте это, не ожидая, пока телефонный аппарат отзовется на кнопочку подключения/выключения. Это существенно временно остановит процесс уничтожения частей платы.
В случае если У вас нет возможности раздобыть аккумуляторную батарею без помощи других (на подобных модификациях телефонных аппаратов как Айфон, Сони Xperia и другие.), отключите телефонный аппарат и приносите его в обслуживающий центр. Чем ранее Вы это сделаете, тем лучше.
3. Достаньте все сим-карты и карты памяти.
В эти окна жидкость может угодить прежде всего. Также, Вы поспособствуете сбережению информации на карте памяти, в случае если сразу достанете ее.
4. Отнесите телефонный аппарат в обслуживающий центр при первой возможности. Если Ваш яблофон упал в воду, лучше найти сервисные центры apple в москве и обратиться к ним за помошью.
Для того, чтобы осушить и подчистить инструмент внутри, нужно целиком его проанализировать. Так как, как упоминалось раньше, даже незначительное число жидкости, сохранившееся на компонентах системной платы, ведет к формированию электролитной мембраны, что к тому же, проводит к замыканию либо откосу проводника и поражениям на плате.
Также, разборка и очистка от окислов подобных трудных механизмов как смартфоны, требует особых познаний, опыта и устройств, потому самым лучшим видом в случае попадания воды в телефонный аппарат будет обращение в сервис.
В нашем гарантийном центре в вариантах восстановления мобильного телефона после жидкости техники осуществляют следующие действия:
1. Разборка мобильного телефона;
2. Диагностика частей мобильного телефона под микроскопом;
3. Очистка системной платы в звуковой ванне, с применением особого раствора, в целях очистки от окислов, и удаление окислов, маршрутом пропайки, на автономных объектах (клавиша подключения, дисплейные контакты и другие.);
4. Баранка с помощью плотного воздуха;
5. Проверка компонентов на пригодность, просмотр под микроскопом;
6. Комплектация;
7. Испытание функций мобильного телефона. По мере надобности выполняется смена повредившихся частей (при ориентировочном сочетании с заказчиком).
В окончание надо сообщить о советах по независимому восстановлению мобильного телефона после жидкости, которые довольно популярны в сети-интернет. Надо помочь обладателям телефонных аппаратов разобраться в этом вопросе, однако для этого надо будет низвергнуть некоторые из легенд:

Вымысел номер1. Жидкость внутри мобильного телефона подсохнет стремительней, в случае если его просушивать феном либо на батарее.
Ни при каких обстоятельствах не применяйте подогревательные аппараты, батареи либо микроволновые печи для просушки мобильного телефона!
Перегрев доведет к ускорению действий окисления, и к поражению железных частей платы.

Вымысел номер2. Очистка компонентов спиртом либо водярой сможет помочь удалить воду и итоги ржавчины.
Не мойте компоненты мобильного телефона любой алкоголесодержащей жидкостью, в ней все равно находятся примеси, которые останутся на объектах платы.
Из водки алкоголь улетучится стремительней, чем жидкость и биологическая реакция все равно продлится. Выпускание компонентов в спирт также не удалит окислы, ведущие к поражениям элементов платы. Для этого нужна очистка особым веществом в звуковой ванне.

Вымысел номер3. Обсушивание мобильного телефона в пакете с рисом наиболее эффективна.
Бесспорно, рис прекрасно всасывает в себя воду. На теоретическом уровне, в случае если жидкость была отлично чистая, хороший результат вероятен. Однако жидкость в домашних критериях не бывает отлично чистой. Как упоминалось раньше, жидкость имеет примеси, которые остаются на системной плате в качестве окислов. Исключение составляет лишь вода, которую приобретают маршрутом пролета в особых аппаратах и применяют в академических, технологических и лечебных задачах.
И окончательно невозможно просушивать телефонный аппарат при помощи соли и сахара(на нашей практике встречались и такие ситуации!).

BYD привезла на автомобильный салон в Пекине гибрид Qin

BYD привезла на автомобильный салон в Пекине плаг-ин гибрид Qin, который в ближайшее время займет место модификации F3DM. Представленный в честь знаменитой японской династьи Цинь авто обрел батарею LiFePo4 от BYD: она может вынести до 4000 зарядок, храня хорошую степень производительности (более 80%), и различается экологичностью, т.к. не имеет трудных металлов. В так и не завоевавшей рынок модификации F3DM применяется подобная батарея увеличенного объема. Батарея Qin практически на 50% меньше, а стало быть, легче и при том выгоднее — создатели посчитали, что бережливость стоит того, чтобы незначительно поступиться ходовым запасом, который у Qin составляет, тем не менее, до 50 км (против 60 км у F3DM).

Гибрид обрел 1,5-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском горючего и электрический мотор, которые, по приблизительным подсчетам, совместно дают возможность авто разгоняться с нулевой отметки до 100 км/ч за 6,9 сек — на общих 2 сек меньше, чем Chevrolet Вольт. Предельная скорость новинки составит 185 км/ч. Стоимость авто будет достаточно высока — 150-200 миллионов юаней (приблизительно 24-32 тыс долларов США), однако около 80 миллионов юаней из данной суммы вполне может быть обработано субсидиями благодаря повышенной экологичности авто.

Российское изобретение: славянский водитель ездит на подсолнечном масле!

Неприятность регулярно дорожающего горючего имеет много совместного с реальными кретинами на автодорогах — и то, и другое почти не победимо. Но в случае если святой отстрел нарушителей может лишь грезиться, то перевести авто на другой тип горючего вполне вероятно сегодня!

Как раз так и поступил гражданин Прикарпатья — Иван Сусяк. Он «выкормил» собственному дизельному Фиат Doblo стандартное подсолнечное масло. При этом прохлада масла роли не играет! За тысячу грн он обрел особый контейнер, улучшенную фильтровую технологию и подачу масла в мотор. Один аспект — нужно начинать и заглушать авто при помощи топлива.

Обладатель заявляет, что «питание» маслом продолжает жизнь авто на 60%. Пробег авто после переделки составляет около 30 миллионов км!

В войну за Сааб подключился тайный производитель автомобилей

В войну за Сааб подключился тайный производитель автомобилейОбразованный финский изготовитель электромобилей National Electric Vehicle Sweden стал наиболее возможным клиентом разорившейся марки Сааб. Про это рассказывает интернет-портал Autocar. Японская организация Чжэцзян Youngman, раньше представлявшаяся основным кандидатом на «Сааб», убыла из войны.

Консорциум National Electric Vehicle Sweden был зарегистрирован в Швеции 21 июня 2012 года и открытой информации об организации нет.

Известно, что его членом считается Карл-Эрлинг Троген, прежний директор грузового подразделения Вольво.

Шведская СМИ заявляет, что 245 акциями организации из 500 обладает японско-китайский консорциум Sun Investment, о котором также нет дешевой информации. Еще 255 принадлежат главе юридической компании Ac-Gruppen.

Раньше финский союз рабочих IF Metall отправил вице-президенту США Бараку Обаме официальное послание с просьбой о помощи в выручке марки Сааб. Компания рассчитывает, что Обама может расшевелить на прежнего обладателя марки – автоконцерн Дженерал Моторс – чтобы тот дал клиенту разорившегося «Сааба» технологии, нужные для восстановления создания. О реакции вице-президента и «Дженерал Моторс» пока не докладывается.

Организация Сааб назвала себя нулем в начале декабря 2011 года. Перед этим компания достигла возможности реструктуризации бизнеса и откладывания выплаты по займам. Китайские организации Чжэцзян Youngman и Pang Da огласили готовность предоставить экономическую помощь нулю, но автоконцерн Дженерал Моторс, обладающий правами на технологии Сааб, выступил против этих действий.

Прибыль Фиат выросла более чем втрое

Прибыль Фиат выросла более чем втроеВ I квартале 2016 года прибыль Фиат выросла более чем в 3 раза. По известию организации, коммерческая прибыль (прибыль без учета %, налогов и разовых затрат) за первые 3 месяца 2012 года составила 866 млрд euro, в то время как за такой же момент годом ранее удалось взять лишь 251 млрд euro. Самым доходным активом организации стал североамериканский Крайслер, который по результатам I квартала высочайшую прибыль со времени разорения, заработав 473 млрд долларов США прибыли, что вчетверо больше, чем годом ранее.

При этом в Европе автопроизводитель продолжает тащить потери: они оценены в 207 млрд euro за 1 лишь первый квартал 2012 года. Реализации авто Фиат в Европе снизились на 26%. Тем не менее, это один рынок, не доставивший организации выгоды.

Феррари отпразднует 20-летие на китайском рынке специальной версией купе 458 Италия

В честь двадцатой юбилеи собственного присутствия на рынке Китая организация Феррари приготовила особую версию купе 458 Италия, нужную лишь КНР. Всего будет собрано 20 единиц новинки.

«Китайский» вид купе Феррари 458 Италия будет покрашен в уникальный оттенок — специальный тон алого, спроектированный организацией специально для новинки и представленный Marco Поло Red. На покрышку багажника нанесут темную полоску и изображение золотого дракона. Колесные диски супер-кара покрасят в золотой оттенок, а на главном тоннеле будет таблица с наименованием версии, написанном вычурно, и личным номером любой автомашины.

Технологическая внутренность «Италии» не подвергнется никаким переменам: супер-кар еще будет оборудоваться 8-цилиндровым мотором размером 4,5 л и производительностью 570 л.с..

Помимо этого, в масштабах торжества собственного 20-летия в КНР «Феррари» раскроет в Шанхае особый выставочный центр, совместная площадь которого добьется 900 кв. метров. В нем организация продемонстрирует как собственные свежие модификации, так и традиционные спорт-кары, доставленные из музея марки в Маранелло.

Лифан наладит создание на Украине

В процессе конференции, посвященной изобретению нового монобрендового зала Лифан в Киеве, президент Лифан Моторс М. Тимбер озвучил проекты японской организации по компании на Украине создания собственных авто на мощностях организации «Богдан Индустрия».

«Мы основательно оцениваем такую вероятность и проводим переговоры с собственными украинскими компаньонами, — заявил М. Тимбер. – Для нас это принципиально, так как рынок СНГ – один из главных для Лифан. В случае если все уложится успешно, мы станем выполнять собственные машины на Украине, совместно с «Богдан-Индустрия», и доставлять их не просто на внешний рынок Украины, но также и в иные страны. Например, в Россию и Белоруссию».

В настоящее время серия авто Лифан показана на Украине только некоторыми модификациями, но в ближайшее время она обязана ощутимо увеличиться. Например, в России появится хэтчбек С-класса Лифан 520, хэтчбек D-класса Лифан 720, и обновленные версии модификаций Лифан 320 и Лифан 620. Предполагается также возникновение среднеразмерного вэдового внедорожника, который займет место в ряду моделей отличное, чем X60, однако более либо менее очевидно про это авто рассуждать пока не намерены. Вообще же, Лифан ставит собственной задачей раз в год представлять либо обновлять от 4 до 6 авто.

В 2013 г организация «Богдан-Индустрия» сумела осуществить на территории Украины около 400 авто марки Лифан, что меньше, чем было рассчитано первоначально, однако в 2012-м картина, по прогнозу импортера, должна поменяться в хорошую сторону. Как бы там ни было, зам. начальника «Богдан-Индустрия» Иван Ткаченко рассчитывает на то, что до конца 2016 года будет реализовано более 1000 авто.

«Вместе с изготовителем мы сформировали подходящую стратегию движения брэнда Лифан и предоставления высококачественного сервиса. И в том числе, гарантийного, — сообщает Иван Ткаченко. – Сейчас мы приводит собственные залы в соответствие с общими эталонами Лифан и делаем все вероятное, чтобы наши покупатели испытывали заботу о себе, испытывали наше к ним внимание. Однако самое важное, мы организовали концентрированную поставку запчастей во все районы Украины с главного склада в Киеве. В настоящее время мы даем на машины Лифан гарантию 5 лет либо 100 000 км пробега».

InfoCar.ua удалось подробнее поговорить с Иваном Ткаченко о проектах, перспективах и отличительных чертах партнерства Лифан с организацией «Богдан-Индустрия». Общая модификация интервью будет размещена на нашем веб-сайте в скором времени. Не упустите!