Архив для Август 22, 2016

Ауди будет производить машины в Мексике

Ауди раскроет монтировочное создание в Мексике. Обновленный автозавод позволит Фольксваген Group приумножить реализации на американском рынке. Стоит отметить, что в 2013 г автоконцерн повысил создание легковых машин в районе на 25% — до небывалого уровня в 542 363 автомашины. Реализации марки Ауди в Южной Америке повысились в 2011 году на 16%. Свежее предприятие будет производить […]

Черта метро на Троещину будет круговой

4-я веточка метрополитена, которая будет проходить на Троещину, позволит сделать в столице круговую полосу метро. Про это сообщил журналисту Kievpress главный директор факультета «Киевметропроект» А. Волынский. «Мы сделали предпроектную подготовку 4-ой ветки метро, которая проходила бы с Троещины до аэродрома «Жуляны» и далее – в сторону Обходной автодороги. Это позволит нам с течением времени сделать […]

BYD F3R участник «Кубка Лиманов»

BYD выступит в авто-ралли! Формальный импортер авто брэнда BYD Авто, организация «Автомотив Юроп Корпорейшн», решила приготовить и выступить личным стилем на 1-м раунде «Кубка Лиманов», государственной гоночной серии по мини-ралли. Первый «раунд» состязаний пройдет в Николаеве, 11-12 июня. «Кубок Лиманов» — всеукраинское автоспортивное состязание по мини-ралли. Главное его различие от традиционного авто-ралли состоит в другой […]

Билеты на «Хюндай» будут стоить от 222 гривен.

В субботу Мининфраструктуры представило четкие расценки на проезд в высокоскоростных поездах «Хюндай» — они приблизительно в 1,4—2,4 раза (исходя из класса вагона) выше, чем в сочетании вечерних составов, однако выгоднее, чем в СВ. Так, к примеру, проезд от Киева до Харькова во 2-м классе обойдется приблизительно в 222 гривен, в 1 классе — в 379 […]

Дженерал Моторс недоволен рекламой на Фейсбук

Дженерал Моторс отказался от коммерческой рекламы на Фейсбук, однако продолжит применять ее свободные источники. Представители автомобильного гиганта не аннотирую это решение, однако по неподтвержденным данным причина отказа – в том, что General Motors не доволен уровнем производительности рекламы. По анализам специалистов, в 2011 году General Motors растратил на рекламу примерно 1,1 млн долларов США, став […]