17ab1fdf

Архивы за Июнь, 2016

Организация Мини основала быстрейший Купер

На фестивале Мини United, который 11 июня раскрылся на известном автодроме «Поль Рикар» во французском Ле Кастелле, производитель автомобилей продемонстрировал особую версию хетчбека Купер под наименованием GP. По версии представителей организации Мини, новинка считается быстрейшим стоковым авто за всю историю марки. Спортивные показатели при этом не сообщаются — их гарантируют представить к запуску модификации в реализацию.

Быстрейший Мини обрел спортивный обвес кузова со свежим ведущим бампером, накладками на пороги кузова, огромным карбоновым задним спойлером и обновленным бампером с диффузором. В зале возникли спортивные сидения Recaro, для понижения массы техники отделались от заднего ряда сидений. Но на сколько как раз удалось сделать автомашину легче, пока не докладывается. В первый раз модификация GP возникла у «Купера» примера 2006 года. Тогда авто был на 40 кг легче стандартных Мини.

Предполагается, что Мини Jack Купер Works GP будет оборудоваться 1,6-литровым бензинным турбированным мотором производительностью около 220-230 л.с.. Также автомашина обретет настраиваемую гоночную подвеску, производительные шестипоршневые тормозные механизмы на передних колесах, 17-дюймовые диски колес и спортивные покрышки Kumho Ecsta V700, специально разработанные для данной модели.

По версии представителей Мини, «Северную петлю» Нюрбургринга новинка проходит за 8 секунд 23 сек — стремительней, чем Форд Фокус RS, Ягуар XKR, Ауди С5, Ниссан 350Z и купе БМВ 335i E92.

Всего будет произведено 2000 авто Мини Купер в версии GP. Подробные технологические показатели и стоимость новинки организация рассчитывает сообщить позже.

Баттон потрудится автолюбителем гоночного такси в ДТМ

Баттон потрудится автолюбителем гоночного такси в ДТМЧемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон cтанет посетителем 3-го раунда кузовной серии ДТМ, который пройдет 20 июня на британской автотрассе «Брэндс-Хэтч». Как рассказывает Autosport, перед стартом автогонки гонщик команды Макларен потрудится автолюбителем гоночного такси, сконструированного на основе DTM-версии Мерседес-Бенц С-Класса. Данная автомашина различается от тех, что принимают участие в состязаниях, присутствием пассажирского места: на нем разместится лидер года ДТМ Гэри Пэффетт.

Сначала Пэффетт научит Баттона особенностям пилотирования автомашины ДТМ, затем даст Дженсону вероятность без помощи других присесть за руль. Для пилота Макларен грядущий заезд будет первым в «Брэндс-Хэтче» с 1999 года, когда англичанин колесил по данной автотрассе в Формуле-3.

На тот же уикенд рассчитано возвращение в автомобильный спорт чемпиона Формулы-1 1996 года Дэймона Хилла. Спортсмен будет участвовать в автогонке приза Фольксваген Сирокко, а среди его конкурентов будут еще пять экс-пилотов Формулы-1. Дженсон Баттон на старт этого состязания не выйдет.

Приостановки в Киеве заступят и приукрашивают цветами

Приостановки в Киеве заступят и приукрашивают цветамиКиев скоро также может расхвастаться прекрасными остановками. Впрочем, сочинять уникальные дома в качестве плодов либо улиток для ожидания социального автотранспорта не стали. Московская воля просто приняла решение сменить старые развалюхи новыми — гарантируют, что к футбольному первенству Евро-2012, который будет проходить у нас через 2 месяца, мы сможем ждать автобуса в подобных (сантиметров. фото) элегантных павильонах. Заключено также, что их приукрашивают навесными горшками с вьющимися цветами. Когда 1 вид тонов отцветет, его заступят иным, чтобы аж до весны приостановки «благоухали». Снизу будет написано наименование приостановки. При этом на 2-ух языках — украинском и британском.

Инфинити Emerg-E оказалась ближним родным Лотус Эвора

Представляя спортивный концепт Emerg-E на автомобильном салоне в Женеве, представители Инфинити не исчезали, что установка электромобиля взята у создателей Лотус. По источникам, размещенным в майском номере издания Car and Driver, Emerg-E заключается в не менее ближайшем родстве с машинами Лотус: она сконструирована на той же базе, что и Лотус Эвора.

Раньше это сделало возможным Инфинити взять оплачивание от Совета по технической стратегии Англии, этим самым снизив траты на подготовку концепта. Сегодня же, когда в Инфинити готовятся включить стоковое создание электромобиля, такой стратегически важный ход доставит еще более пользы: очень многие детали, применяемые в Emerg-E, изготовляются. Первые макеты стоковой версии Инфинити Emerg-E будет можно заметить в процессе автодорожных испытаний этой осенью.

Лотус дала ответ на задние антикрылья болидов Мерседес

Лотус дала ответ на задние антикрылья болидов МерседесГоночный коллектив Лотус официально опротестовал законность болида команды Формулы-1 Мерседес AMG. Как рассказывает Autosport, Лотус F1 Team заплатил депозит объемом 2000 euro, нужный для рассмотрения его неповиновения. По словам заявителей, заднее антикрыло авто W03 не отвечает технологическому распорядку, в связи с тем что имеет воздуховоды в торцевых пластинках.

Споры о легальности системы Мерседес W03 идут с начала года, но ответ был подан в первый раз. Перед Гран-при Малайзии конкуренты команды из Брэкли уверили Интернациональную автомобильную федерацию (ФИА) провести вторичную экспертизу заднего антикрыла болида Мерседес AMG, но специалисты ФИА не обнаружили ничего, противоречащего распорядку.

«Скоро стартует 3-й раунд первенства, а мы никоим образом не сдвинемся с умершей точки, – сообщил начальник Мерседес AMG Россиянин Браун. – Наша технология не поменялась, позиция ФИА не поменялась, доводы наших конкурентов также не поменялись. Так отчего же они подают ответ в настоящее время, а не на Гран-при Австралии? Конечно, наша система приносит установленное превосходство, однако, похоже, в Лотус немного переоценили ее результативность. Я знал, что они полагают, как будто наше антикрыло дает возможность возвращать по 2 10-х сек с круга – что же, могу вас удостоверить, что оно не приносит такого преимущества».

В команде Лотус считают, что воздуховоды в торцевых пластинках заднего антикрыла, раскрывающиеся при активации системы DRS, не соблюдают пункт 3.15 технологического распорядка Формулы-1. Данный пункт говорит: «За исключением компонентов, обсужденных в пункте 3.18 (речь о DRS – замечание «Мотора»), в болиде не в состоянии использоваться никакие устройства, системы либо очередности действий, которые благодаря вмешательству пилота меняли бы динамическую конфигурацию автомобиля». Раньше ФИА постановила, что задние антикрылья Мерседес W03 отвечают требованиям, в связи с тем что технология воздуховодов целиком бездейственна и не требует участия пилота.

Организация Мицубиси обновила внедорожник ASX

Организация Мицубиси Моторс передала фото обновленного внедорожника ASX, который вживую будет можно в первый раз заметить на Нью-Йоркском мотор-шоу.

От предка новинку реально отличить по модифицированной фигуре ведущего бампера с иными секциями противотуманок, обновленной радиаторной решетке и улучшенному заднему бамперу. Раньше передавалось, что внедорожник может взять немного модифицированный дизайн и увеличенные комплектации, но формального доказательства данной информации пока не было.

В середине минувшего года организация Мицубиси Моторс также доделала технологическую начинку модификации ASX, определив рессоры со свежими опциями, модернизировав электроусилитель управляющего администрирования и перенастроив технологию стабилизации.

АвтоВАЗ закончит выпуск Приоры в 2016 году

«АвтоВАЗ» рассчитывает производить машины рода Лада Приора до 2016 года включительно.

На протяжении 2012 года «Приора» подвергнется модернизации. Модель обретет побочные подушки безопасности, управляющее колесо нового внешнего вида и технологию ABS следующего поколения. Также ожидается провести фейслифитинг, который поменяет как внешний облик автомашины, так и ее зал.

Лада Приора производится с 2007 года. Семейство включает автомашины с кузовами «седан», «хэтчбек» и «универсал». Малыми сериями производится «Приора Купе». Машины предоставляются с 2-мя модификациями 1,6-литрового мотора, восьми- либо шестнадцатиклапанной. Их производительность составляет 90 и 98 л.с., как следствие.

16 июня 2012 года со сборочного потока «АвтоВАЗ» вышла «Приора» с кузовом «хэтчбек» цвета «снежная королева» которая стала 27-миллионным авто марки. Модель оказалась юбиляром во 2-й раз – 24-миллионной автомашиной автомобильного гиганта, произведенной в 2007 году также была «Приора».

DMC продемонстрировала Toro производительностью 600 л.с.

Тюнинг-ателье DMC Design продемонстрировало обновленный пакет тюнинга для Ламборгини Гаярдо. Авто, представленный Toro, обрел динамический обвес из углепластика: ведущий интерцептор, юбки, диффузор заднего бампера и мощное закрывало. Помимо этого, создатели дали ему литые колесные диски, объем которых составляет 9.5Jx20 впереди и 13Jx20 позади.

Благодаря перекалиброванному электронному блоку администрирования 5,2-литровый мотор V10, располагающийся внутри «Быка», способен развивать 580 л.с. и 575 Hm тяги. Помимо этого, клиенты сумеют при стремлении купить авто, оборудованный спортивной системой выхлопа — с ней производительность мотора вырастет еще на 20 л.с. и составит общих 600 л.с.

Тормозные ботинки — работы по установке в подарок!

Беспокоясь о собственных заказчиках Автосалон «Атлант-М Днепр» предлагает ещё больше эконом-предложений на ваш выбор.

С 26 мая по 31 июня 2012 года в «Атлант-М Днепр» при покупке тормозных колодок на Фольксваген Пассат, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Туарег работы по их установке предлагаются свободно.*

Высокое качество – за дешевую стоимость! Обслуживайте собственный авто рентабельно!

*Работы предлагаются за 1 гривен.

Англичане избрали Ниссан Джук самым технологичным авто

Англичане избрали Ниссан Джук самым технологичным автоАнглийские владельцы автомобилей представили самым «технологичным» авто внедорожник Ниссан Джук. По итогам изучения издания Авто Экспресс, опросившим 29 миллионов автолюбителей в стране, данная модель владеет наиболее «полезными, качественными и ценными» электронными «гаджетами» среди собственных соперников.

В процессе выборочного опроса владельцы автомобилей выделяли содержание у внедорожника Ниссан Джук камеры заднего вида, круиз-контроля, комфортных кнопок администрирования аудосистемой на руле, возможности проигрывания музыки со смартфона через колонки стандартной магнитолы, и системы, при помощи которой можно обменивать опции управляющего администрирования, резонанс на нажатие педали акселератора, опции автоматической коробки и системы стабилизации.

Кроме модификации Джук, в рейтинг наиболее технологичных, по словам англичан, авто вошли и прочие модификации «Ниссана» — в Кашкай и Икс-Трейл, занявшие 4-е и девятое место как следствие.

Какие еще автомашины вошли в общий рейтинг пока не сообщается.